В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Круизное судно в настоящее время находится в доке в Новороссийске.

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Круизная компания объявила всероссийский конкурс дизайн-проектов объектов теплохода.

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Работы по созданию судна на подводных крыльях ведутся на судостроительном заводе «Вымпел».

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Томаты, заражённые трипсом, опломбировали до выхода судна из российских территориальных вод.

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

11 июня из морского порта Сочи в первый круиз уйдет пассажирское судно «Князь Владимир». Сегодня, 11 июня, в первый рейс из морского порта Сочи отправится круизное судно «Князь Владимир».

На его борту находятся более 200 пассажиров, первыми решившие опробовать созданный всего несколько месяцев назад круизный маршрут Сочи — Новороссийск – Ялта – Севастополь.

«Судно было построено в 1971 году во …

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Судно прибыло в порт приписки по окончании ремонтных работ.

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Запрет будет установлен в рамках применения усиленных мер безопасности при проведении Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года.

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Круизное судно, которое в конце апреля выйдет на маршрут Сочи – Крым, получило имя «Князь Владимир».

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Росморпорт  приобрел круизное судно для исполнения поручения президента России о возобновлении регулярного круизного сообщения по Черному морю.

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

На судно, которое будет осуществлять круизные перевозки по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Стамбул, требуется капитан.

Источник: https://sochi-informburo.ru/tag/sudno/

Круизный лайнер «Князь Владимир» бышвий «Roy Star» и «Royal Iris»

Круизный лайнер «Князь Владимир», Сочи В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс Круизный лайнер «Князь Владимир», ресторан В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс «Князь Владимир», Сочи В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
Круизный лайнер «Князь Владимир», Сочи В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс Круизное судно «Князь Владимир», акватория НСРЗ В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс Лайнер «Князь Владимир» в доке
Круизный лайнер «Князь Владимир» В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс Диплом «Князь Владимир» во время рейса В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
Торжественная встреча лайнера «Князь Владимир» В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс «Князь Владимир», вручение ведомственных наград Круизный лайнер «Князь Владимир», Ялта
«Князь Владимир» покидает Сочи «Князь Владимир», церемония освящения «Князь Владимир» у причала, Сочи
«Князь Владимир» прибыл в Сочи Круизный лайнер «Князь Владимир» Круизный лайнер «Royal Iris», Халкис
Круизный лайнер «Royal Iris», Дубровник Круизный лайнер «Royal Iris», Родос Круизный лайнер «The Azur» компании Festival Cruises
«The Azur» компании Chandris Lines Круизный лайнер «Azur», Родос

Круизный лайнер «Royal Iris» был построен в 1971 году как автомобильный паром под именем «Eagle», который позже был перестроен в круизное судно.

Автомобильный паром «Eagle» был заложен на судостроительной верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (Франция) в устье Луары. Спущен на воду 16 октября 1970 года. Построен 16 мая 1971 года.

В этом же году британская компания Southern Ferries, дочерняя компания P&O Ferries, поставила паром «Eagle» на обслуживание маршрута Саутгемптон — Лиссабон — Танжер, длительность которого составляла шесть дней.

Так как маршрут оказался неудачным, паром в 1975 году был продан Paquet Cruises, дочерней компании Nouvelle Cie. de Paquebots.

Новые владельцы парома перекрасили его в белый цвет и переименовали в «Azur». Паром стал осуществлять круизные и паромные рейсы в Средиземноморье.

В 1981 году, когда компания Paquet решила полностью отказаться от паромного сообщения, паром «Azur» был перестроен в круизное судно.

На судне были добавлены пассажирские каюты на бывших автомобильных палубах, а на корме был установлен дополнительный бассейн.

Круизный лайнер «Azur» (IMO: 7032997) имел характеристики: Валовая вместимость 14717 тонн. Длина 142,12 метра, ширина 21,9 метра. Скорость 18 узлов. Может принять на борт 770 пассажиров. Экипаж 325 человек.

В 1987 году компания Paquet продала круизный лайнер «Azur» греческой круизной компании Chandris Lines. Лайнер был переименован в «The Azur», а его труба была выкрашена в традиционный цвет компании Chandris Lines синий с белой Х.

В 1994 году круизный лайнер «The Azur» был продан компании Festival Cruises, а на его трубе был изображен новый логотип.

Лайнер совершал круизы из Венеции и Генуи, пока в 2004 году компания Festival Cruises не объявила о своем банкротстве. Когда это произошло лайнер был арестован портовыми властями Гибралтара.

После лайнер был продан компании Mano Maritime, базирующейся в Израиле, за более 10 млн долларов США.

Лайнер был переименован в «Royal Iris», а на обеих сторонах его корпуса появилась улыбающаяся желтая рыба. 21 июня 2005 года на борту лайнера произошел небольшой пожар, который был быстро потушен экипажем. В это время лайнер находился на якоре в Самоса.

Лайнер совершал регулярные круизы из порта Хайфа с заходом на греческие острова Крит и Родос и порты Кипра. В 2014 году компания Mano Cruises прекратила деятельность лайнера и вывела его из строя.

06 ноября лайнер прибыл в греческий порт Халкис (Халкида) для отстоя, где и находится в настоящее время.

28 января 2017 года Cruise Industry News сообщила о том, что лайнер под именем «Roy Star» будет введен в эксплуатацию в партнерстве с Совфрахт и Росморпорт и начнет выполнять круизы в Черном море по маршруту: Сочи — Ялта — Севастополь — Стамбул — Сочи. Лайнер куплен ФГУП «Росморпорт».

Цена сделки, включая стоимость реновации судна, составила 12,7 млн долларов США. Специально для эксплуатации лайнера создано ООО «Черноморские круизы».

По сообщению от 10 марта в настоящее время, перед выходом на черноморский круиз завершаются работы, необходимые для присвоения судну класса Российского Морского Регистра Судоходства.

Основные характеристики пассажирского круизного судна класса «Roy Star»: Длина наибольшая – 141,8 метра, ширина – 21,9 метра, осадка – 5,96 метра, количество пассажирских кают – 360, количество пассажиров – 940 человек, экипаж – 250 человек, количество палуб – 9.

Судно оборудовано 4 бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе «шведский стол», кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной, магазином беспошлинной торговли.

По сообщению от 04 апреля 2017 года лайнер переименован в «Князь Владимир». Свое название лайнер получил не случайно. С именем князя Владимира связано множество исторических мест на Черноморском побережье, вдоль которого и проходит маршрут. В 988 году в городе Херсонесе (греч.), или Корсуни (слав.

), на территории современного Севастополя состоялось крещение Великого князя Владимира Святославовича. Открытие регулярного круизного сообщения намечено на 11 июня. По сообщению от 03 мая завершает ходовые испытания для проверки штатной работы всех механизмов и систем судна.

В ближайшее время будет проведена бункеровка судна топливом и «Князь Владимир» отправится в морской порт приписки Сочи. 05 мая прибыл в морской порт Сочи. 27 мая в Сочи состоялась торжественная церемония освящения лайнера.

28 мая вышел в 6-дневный тестовый рейс по маршруту: Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь — Сочи.

Круизный лайнер «Князь Владимир» IMO: 7032997, флаг Россия, порт приписки Новороссийск. Основные характеристики: Валовая вместимость 9159 тонн, дедвейт 2085 тонн. Длина 142,13 метра, ширина 22,64 метра, осадка 6,4 метра. Скорость хода 14,9 узла.

Может принять на борт 800 пассажиров, которые будут размещены в 300 каютах. Экипаж и обслуживающий персонал составляет 250 человек. Имеет 9 палуб.

Оборудован тремя бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе «шведский стол» и «а ля карт», кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадками.

11 июня 2017 года в 23:40 покинул Сочи, начав свой первый пассажирский рейс по маршруту: Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи. 18 июня вернулся в Сочи, завершив свой первый рейс. 14 октября вернулся в родной порт города Сочи, завершив навигацию текущего года. За период навигации теплоход совершил 18 рейсов. За сезон было перевезено более 5000 пассажиров.

Средняя загрузка судна составила 48%, что является хорошим показателем для первой навигации. 07 декабря в рамках крупнейшей отраслевой выставки «Транспорт России 2017» состоялось торжественное награждение победителей премии за достижения в области транспортной инфраструктуры «Формула движения».

В номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта» победил проект круизного сообщения на лайнере.

По сообщению от 14 августа 2018 года возобновил круизное сообщение. Рейсы на июнь и июль были отменены по техническим причинам. Навигация продлится до октября.

Со 02 по 08 сентября лайнер участвует в акции «Волна здоровья», во время которой ведущие специалисты федеральных медицинских центров  на борту лайнера посетят города по маршруту Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь-Сочи, в которых будут вести бесплатные консультации сотен тяжелобольных детей.

23 февраля 2019 года поставлен в док «Новороссийского судоремонтного завода» в рамках межнавигационной подготовки, который покинул 16 апреля. 12 мая открыл третью круизную навигацию по Черному морю.

6-7 июля в Сочи состоялся Морской фестиваль, приуроченный к юбилейной дате – морскому порту города Сочи исполняется 85 лет, в котором принял участие. 24 августа радушно открыл свой борт для всех желающих жителей и гостей города Сочи.

За этот деть борт лайнера посетило около 2000 человек.

Источник: http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/roy-star

BSNews :: «Росморпорт» купил для круизов в Крым старый израильский лайнер ROYAL IRIS — расследование BSNews

  • В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
  • Лайнер ROYAL IRIS с ноября 2014 находится на отстое в греческом порту Халкис
  • Эту статью можно прочесть на украинском языке:  «Росморпорт» придбав для круїзів до Криму старий ізраїльський лайнер ROYAL IRIS — розслідування BSNews  
  • Андрей КЛИМЕНКО 
  • Крымский департамент «Майдана иностранных дел»,  главный редактор BSNews, Ялта-Киев

Мониторинговая группа Майдана иностранных дел и BSNews в результате журналистского расследования выявила тщательно скрываемый РФ до настоящего времени во избежание санкций к продавцу пассажирский лайнер, который планируется с 1 мая 2017 года поставить на круизный маршрут Сочи — (Новороссийск ?) — Ялта — Севастополь — Стамбул — Сочи.

В интересах безопасности источников информации методология и ход журналистского расследования не раскрывается.

Журналистское расследование проводилось с  ноября 2016 года, после того, как президент РФ на «Форуме действий. Крым» Общероссийского народного фронта в Ялте дал поручение о возобновлении круизов по Черному морю.

21 декабря 2016 года заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский на Морской коллегии в Севастополе заявил о том, что Росморпорт выполнит поручение президента РФ относительно регулярного морского сообщения между Сочи и Крымом в курортный сезон 2017 года.

«Поручение президента РФ не выполнить невозможно. Министерство транспорта отдает себе в этом полный отчет. Как всегда, нам придется принять волевое решение. Очевидно, исполнителем будет Росморпорт», – сказал Олерский.

«Мы рассчитали, что круизное пассажирское судно на 500 пассажиров может эффективно работать на линии с конца апреля и до начала октября – порядка 160 суток. Мы поработали с финансовой моделью, сделали некоторые допущения.

При 160 эксплуатационных днях и средней загрузке 500 пассажиров в круизе, при том, что судно берется в операционный лизинг, операционный убыток составил 47 млн рублей в год, а по итогам финансового года – 200 млн», – пояснил Олерский.

  1. Олерский сказал, что «модель, безусловно, может выйти на операционную прибыль при увеличении загрузки судна до более чем 750 пассажиров и увеличении эксплуатационного периода».
  2. При этом, как сказал тогда же г-н Олерский, минтрансу РФ еще в 2016 году удалось получить согласие турецких властей на заход круизного судна в Стамбул, несмотря на санкции Евросоюза, ограничивающие заход судов в крымские гавани.
  3. 27 февраля 2017 года врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников в рамках Российского инвестиционного форума «Сочи-2017» в интервью ТАСС сказал, что круизный лайнер по маршруту Сочи — Ялта — Севастополь — Стамбул начнет выполнять рейсы с 1 мая этого года.  
Читайте также:  Подзаборная выставка в коктебеле 2017: дата, программа

«Сегодня по итогам разговора с ФГУП «Росморпорт» было показано круизное судно, которое они приобрели, чтобы уже с 1 мая по маршруту Сочи — Ялта — Севастополь — Стамбул — Сочи был запущен круизный лайнер.

Пассажиропоток будет сформирован вместимостью судна, если данный проект вызовет интерес у туристов, то Росморпорт готов в дальнейшем развивать данное направление.

Тот факт, что уже сделали первый шаг, приобрели судно и готовят его к запуску с 1 мая, говорит об этом», — сказал Овсянников. 

Он пояснил, что предусматривается именно круизное, а не скоростное пассажирское сообщение. Севастополь, по его словам, предоставит причал для швартовки теплохода.

Название приобретенного лайнера при этом до сих не озвучивалось, хотя по данным Мониторинговой группы Майдана иностранных дел и BSNews, сделка уже состоялась.

Это пассажирский лайнер ROYAL IRIS, ныне отображающийся в системах АИС под названием ROY STAR. Режим секретности, по-видимому, сохраняется в интересах продавца, не желающего огласки из-за санкций в отношении РФ в связи с аннексией Крыма. Скорее всего, «секретность» будет существовать до регистрации судна под флагом РФ.

  • В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
  • Лайнер ROYAL IRIS уходит из Одессы 23 июня 2009 г. Фото Владимира Трофимова, Одесса, специально для BSNews
  • ROYAL IRIS / ROY STAR: 

Flag: Panama. IMO: 7032997. MMSI: 354952000. Callsign: 3EPR5.  Gross Tonnage: 9159. Deadweight: 2085 t.  Length Overall x Breadth Extreme: 142.12m × 22.64m

  1. Year Built: 1971
  2. Former name(s): Eloise (Until 2004 Dec), The Azur (Until 2004 Jun), Azur (Until 1987 Jan), Eagle (Until 1975 Jan)
  3. Судовладелец (Registered owner):
  4. GOLDEN CRUISES LTD Care of Mano Maritime Ltd , Halonot Ha-City, PO Box 1400, 2, Pal-Yam Avenue, 33031 Haifa, Israel.
  5. Оператор (Ship manager): 
  6. MANO MARITIME LTD Halonot Ha-City, PO Box 1400, 2, Pal-Yam Avenue, 33031 Haifa, Israel. since 23/07/2004
  7. В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Лайнер ROYAL IRIS в Одессе 23 июня 2009 г. На борту и дымовой трубе логотип компании оператора. Фото Владимира Трофимова, Одесса, специально для BSNews

Судно куплено федеральным унитарным предприятием (ФГУП) «Росморпорт». Цена сделки, включая стоимость реновации судна — 12,7 млн. долл. США. 

Специально для эксплуатации лайнера создано ООО «Черноморские круизы». 

Уставный капитал — 10 000 рублей, единственный учредитель ООО «Черноморские круизы» — ФГУП «Росморпорт». Фирма зарегистрирована межрайонной инспекцией ФНС России № 16 по Краснодарскому краю 29 января 2017 года. Юридический адрес: 354000, РФ, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Круизная гавань, дом 4, оф. 13.  

Генеральный директор ООО «Черноморские круизы» — С. В. Дадыка. До этого работал начальником управления эксплуатации портов и флота ФГУП «Росморпорт».

В настоящее время ROYAL IRIS / ROY STAR находится в греческом порту Халкис (Халкида). Лайнер прибыл туда для отстоя 6 ноября 2014 года. До этого эксплуатировался на круизных линиях между израильским портом Хайфа и портами Кипра, островов Крит и Родос.

  • В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
  • ROYAL IRIS / ROY STAR на отстое в греческом порту Халкис (Халкида), август 2016
  • Судя по всему, израильская компания MANO MARITIME в 2014 году сочла нецелесообразным дальнейшую эксплуатацию устаревшего лайнера.

ROYAL IRIS / ROY STAR представляет из себя бывший автомобильный паром постройки 1971 года, верфь Dubigeon Normandie, Нант. в 1975 году был перестроен в круизное судно.

Данные о пассажировместимости судна имеют большой разброс. Так, во время его заходов в Одессу в июне 2009 года сообщалось о пассажировместимости около 500 чел. Европейские источники последних лет приводят данные о 770 пассажирах и 325 членах экипажа.

Российские источники сообщают о наличии на судне 360 кают, рассчитанных на 983 пассажиров и общей пассажировместимости, включая экипаж, в 1250 человек. (Трудно представить, куда и как на этом судне можно втиснуть около 1000 пассажиров… — прим. автора).

ФГУП «Росморпорт» уже объявил о вакансии капитана круизного судна:

Капитан пассажирского судна (пассажировместимостью 1000 чел.). Место работы ООО «Черноморские круизы», круизное судно, морской порт Сочи. Средняя заработная плата: до 200 000 руб.

ROYAL IRIS заходил в Одессу с туристами из Израиля в 2008 и 2009 годах. В качестве иллюстраций использованы фото тех лет, сделанные известным одесским морским фотографом Владимиром Трофимовым. 

  1. В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
  2. Лайнер ROYAL IRIS в Одессе 23 июня 2009 г. Фото Владимира Трофимова, Одесса, специально для BSNews
  3. В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс
  4. Лайнер ROYAL IRIS в Одессе 23 июня 2009 г. Фото Владимира Трофимова, Одесса, специально для BSNews

В конце апреля круизное судно «roy star» выходит в первый рейс

Лайнер ROYAL IRIS в Одессе 23 июня 2009 г. Фото Владимира Трофимова, Одесса, специально для BSNews

*   *   *

Расследование проведено в рамках проекта «Журналистское расследование «Международные санкции в отношении аннексии Крыма: эффективность и влияние, соблюдение и технологии обхода» при поддержке Фонда развития СМИ Посольства США в Украине. Взгляды авторов не обязательно совпадают с официальной позицией правительства США.

*   *   *

Моніторинг порушень міжнародних санкцій до РФ та правового режиму на тимчасово окупованій території Криму здійснюється за підтримки Європейської програмної ініціативи  Міжнародного фонду «Відродження». Позиція Міжнародного фонду «Відродження» може не співпадати з думкою авторів

Источник: https://www.blackseanews.net/read/127582

Князь Владимир

Мысль сходить на «Князе Владимир» возникла сразу же, как только прочитала в прессе о возобновлении круизного сообщения по Черному морю. Так же очень хотелось сравнить данный теплоход с Adriana, на котором я плавала по Чёрному морю в 2013 году. 

Посадка на теплоход начиналась в 14.00, до 17.00. Время отправления — 19.00. Отлично! До посадки можно устроить себе экскурсионный день по Сочи. Тем более совсем рядом с отелем расположен шикарный парк «Дендрарий».

После замечательной прогулки по парку из отеля вызвала такси и за 125 руб. меня привезли …. к шлагбауму. Дальше этому такси ехать было не разрешено.

За шлагбаум пропускают только такси из определенного автопарка. И мне пришлось ползти еще метров 500 с чемоданом до здания вокзала. За 300 рублей на «привилегированном» такси я бы подъехала прямо ко входу.

Кто соберётся, имейте это ввиду! Опять реалиии нашей родины.

Проходим досмотр и входим в большое светлое здание вокзала. Нас встречают и любезно приглашают пройти на регистрацию, где фотографируют, регистрируют, выдают 1(?) ключ на каюту.

И отправляют на теплоход. Идти еще метров 300. У трапа забирают чемодан и приносят его прямо в каюту. По правде говоря, думала, что чемодан у меня заберут при регистрации, да не тут то было.

Носите свои чемоданы сами…

Ну вот и моя каюта. Сразу поразили её размеры. Ну, очень маленькая. Или это из-за большой кровати? Шкафа нет. Висит занавеска — это называется гардеробная. Там стоит холодильник, тумбочка на 4 полочки.

Ну, а теперь начинаю брюзжать. Первый рейс… Первые туристы… Смотрите, как готов теплоход к их приёму. Дверь в ванную комнату обшарпана, смотрите фото.

 А с каким шумом и скрипом она открывается и закрывается. Ого-го-го!!! Стена в душевой с трещиной. Потолок с дыркой. Душ работал через раз. Пришлось идти на ресепшен.

Девочки быстро решили эту проблему, вызвали сантехника и он заменил лейку.

Висит телевизор, включила — не работает. Опять пошла на ресепшен, девочки вызвали монтёров, те заменили розетку, еще греческого производства. Стал работать.

Одним словом, ремонт в Турции после покупки судна сделали очень и очень косметический, заделав только явные огрехи. Мелочью не заморачивались, видимо бюджет уже кончился.

Каждый человек, попадая на борт, испытывает непреодолимую тягу выяснить про теплоход сразу и всё. Я конечно не исключение, тем более я так этого ждала. Вооружившись фотоаппаратом отправилась в своё маленькое путешествие. Отправилась на лифте на 2ю палубу, т.к. это первая и самая нижняя палуба, на которую пускают пассажиров.

2 палуба.

На этой палубе расположены каюты и тренажерный зал, который в первом круизе ещё не работал. Так же на этой палубе расположен кинотеатр. Да, да… он ничем не уступает нашему кинотеатру рядом с домом. За круиз я посетила его целых 3 раза и совершенно бесплатно. Смотрели : мультфильм (обожаю мультики!) «Рио», «Рио-2″, » Иллюзия обмана — 2″. Было ещё 2 показа : «Смурфики» и еще какой то фильм.

3 палуба — только каюты. Место для бесед или общественная зона.

4 палуба — здесь расположены ресепшен, банкомат, вход/ выход с судна, досмотр. И каюты, в том числе наша.

5 палуба — самая главная. Ведь именно тут располагался ресторан «Ривьера», в котором мы все кушали. А также — Экскурсионное бюро, сувенирный магазинчик, платный ресторан «А ля карт».

6 палуба — самая весёлая и самая спортивная. Именно тут находились все туристы, когда возвращались с экскурсий. Все вечера мы проводили тут. А утром около бассейна проходила зарядка. В самом же бассейне — аквааэробика 3 раза в день. Караоке, фокусы, танцы, игры в шашки, шахматы и пр.

Тут же проходили инструктаж и знакомство с командой. В общем именно тут кипела жизнь. А кому всё это было чуждо — именно на этой палубе наматывали круги или шли стоять на нос теплохода и дышать, дышать. Или просто любоваться закатами, рассветами или дельфинами, которые постоянно сопровождали наш теплоход.

Тут же располагался еще один зал, видно для презентаций.

7 палуба — только каюты.

8 палуба — здесь находится библиотека, она же детская комната. В ней совершенно бесплатно можно оставить детей с аниматором Олесей и не бояться за их судьбу.

Палуба любителей покурить. Ведь именно на этой палубе находился в нашем рейсе Клуб «Дымок». А так же посиделки за стаканчиком горячительного, т.к. тут находится бар и ещё один бассейн.

Кстати в дальнейшем планируется установить специальные кабины для курения, а территорию теплохода объявить зоной чистого воздуха.

Ресторан «Аля карт» практически пустовал. Надо сказать, что блюда были изумительно оформлены. Успела заметить у единственной пары в этом ресторане. 

  • Ресторан «Ривьера» по системе шведский стол.
  • Время завтрака: 7:30- 9:00Обед : 13:00 — 14:30 ( если вы уезжаете на длительную экскурсию, то выдают ланч-бокс, либо продлевают работу ресторана до 16:00)
  • Ужин: 19:30 — 21:00

Перед входом в ресторан ежедневно вывешивали меню. При входе в ресторан, справа на стене висит средство для рук.

Вода, соки, кофе, чай в свободном доступе. Во время обеда можно заказать горячительные напитки.

Бары.

Чай, кофе, коктейли, крепкие напитки, вина, пиво.Пиво — от 150 руб за бутылку, бутылка Шампанского — 1000 руб, бокал вина — 200 руб, коктейли в том же диапазоне.

Интерьеры в местах общего пользования замечательные! Когда ходишь по этим ковровым покрытиям, ноги утопают, мягенько и бесшумно, настроение улучшается.

Официанты бооольшие молодцы! Окружают таким вниманием и заботой, что так и бежишь в ресторан, чтобы увидеть именно их. Всегда поинтересуются что из напитков принести: воду, чай, или кофе. Может хлеба, или еще что? Что понравилось, что не понравилось?

Очень жалею, что не сфотографировала официантку Анечку, которая чаще всего обслуживала меня. Удивительно приятная девушка.

Только 2 раза вышли не очень приятные ситуации:1й раз в первый вечер, когда не хватило горячего тем, кто пришел через 40 мин от начала ужина.

2й раз после последней подсадки. Мужики в очереди за горячим чуть не разодрались из-за того, что один из них полез без очереди за макаронами для сына. В это время одна из официанток взяла мобильный телефон и стала этот момент снимать.

Но не хлебом единым мы жили на теплоходе. Были и экскурсии и ещё кое что. Один раз нас пригласили на встречу с капитаном. Хозяин теплохода представлял нам членов команды и артистов.

Читайте также:  Все об отеле "золотая рыбка" в саки (крым): расположение, номерной фонд, предлагаемый сервис

Большой любовью пользовались выступления дуэта «Брависимо».

Каждый вечер в 21.00 аниматор Алеся и танцевальная группа «Брависимо» проводили дискотеку для детей. А однажды даже проходил конкурс «Маленькая мисс круиз», где каждая из 7 участниц конкурса получила грамоту о победе в какой либо номинации.

Из Сочи мы вышли в 23.00, вместо заявленных 19.00. Все долго стояли на палубе, прощаясь с городом, а после ужина ещё и любовались закатом. Пока мы были на ужине, нам под дверь подсунули программу на следующий день и в дальнейшем так делали постоянно.

Резюме:

Советую ли я этот корабль, точнее круиз на нём? Да, однозначно.

Многие говорят — дорого. Но за недельный морской круиз с питанием, да ещё с каким, с бесплатным WI- FI, просмотром фильмов, анимацией и без всяких портовых сборов и даже без всяких намёков на чаевые. Я считаю, что цена нормальная.

Понравился ли мне теплоход? Да, понравился, даже не смотря на недоделки в каюте. Своей командой, своими интерьерами, рестораном, анимацией. Очень душевно и как то по домашнему.

Вернулась бы я на теплоход? Да, вернулась бы. Особенно после новостей о том, что осенью возможен заход в Стамбул.

Ну, а куда я вернусь вновь и обязательно, так это в Сочи! Я так еще много чего там не увидела!

Подробней о портах, которые мы посетили, напишу на их страницах.

Источник: https://www.cruisegid.ru/Knyaz-Vladimir.html

Подготовка к открытию круизной линии Крым — Сочи идет по плану

ЯЛТА, 20 апреля. /ТАСС/. Круизное судно, которое будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Сочи — Крым, практически готово к выходу на линию. В конце апреля оно прибудет в порт Сочи, сообщил на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) генеральный директор компании-оператора круиза «Черноморские круизы» Евгений Берков.

«Судно почти готово к тому, чтобы встать на линию, в конце следующей недели, скорее всего, мы уведем его в Сочи, мы должны будем провести мероприятия по подготовке к приему туристов», — сказал Берков. Он подчеркнул, что «все идет по плану-графику».

Коммерческие рейсы по маршруту Крым — Сочи круизный лайнер «Князь Владимир» начнет осуществлять с 11 июня. В свой пробный рейс морское судно отправится 6 мая, первыми все возможности круиза опробуют ветераны Великой Отечественной войны.

В рамках недельного путешествия предусмотрены однодневные заходы в порты городов Новороссийск и Севастополь, двухдневная стоянка в Ялте и возвращение в Сочи.

Для удобства пассажирам будет предложена возможность начинать и заканчивать круиз в городах Новороссийске и Севастополе.

Для обслуживания новой линии «Росморпорт» приобрел круизное судно Roy Star, оно было построено в 1977 году, в 2005 году приведено в соответствие с современными требованиями, прошло реновации в 2013 и 2017 годах. Его длина — 141,8 метра, ширина — 21,9 метра.

Экскурсии для пассажиров

Как отметил руководитель компании-оператора, участникам круиза во время остановок в портах будет предложена экскурсионная программа.

«Мы сейчас находимся в стадии переговоров с крымскими туристическими компаниями в том числе, по выбору туристического агента портов Ялты и Севастополя, которые предлагают различные береговые программы для пассажиров круиза», — рассказал генеральный директор компании-операторе круиза «Черноморские круизы».

На заседании президиума Госсовета 15 сентября 2016 года президент РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность открытия регулярного авиационного и морского сообщения между Сочи и крымскими курортами.

Лайнеру, который будет выполнять круизы, присвоено название «Князь Владимир». Корабль рассчитан на 940 пассажиров, которые будут размещаться в 360 каютах. Теплоход оборудован четырьмя бассейнами, двумя ресторанами, кинотеатром, барами и концертной площадкой, SPA-зоной, магазином беспошлинной торговли.

Третий Ялтинский международный экономический форум проходит с 20 по 22 апреля, в нем принимают участие порядка 1,5 тыс. человек из 50 стран мира.

В 2016 году на форуме было подписано 12 инвестиционных соглашений на общую сумму более 70 млрд рублей. Также на II ЯМЭФ был разработан механизм защиты иностранных инвесторов, желающих работать в Крыму, от западных санкций.

Стратегическим информационным партнером форума является информагентство ТАСС.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/4199130

Лишь с третьей попытки выйдет в рейс по курортам Кубани и Крыма теплоход Князь Владимир

Лишь с третьей попытки выйдет в рейс по курортам Кубани и Крыма теплоход «Князь Владимир». Пресс-служба администрации Сочи

Выход в рейс круизного теплохода «Князь Владимир» был дважды отложен из-за технических неисправностей и возгорания, которое произошло на судне 6 мая.

Дата старта круизного сезона для теплохода перенесена на неопределенное время, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на ИА INTERFAX.

Напомним, первоначально планировалось, что в первый круиз по Черному морю в 2018 году «Князь Владимир» отправится 29 апреля.

Первый раз рейс был отменен в конце апреля из-за непредвиденных технических неполадок. 6 мая на судне произошел пожар. Причиной возгорания стал обрыв масляной трубы, после чего масло попало на двигатель, и он загорелся. После возникновения пожара на теплоходе была объявлена эвакуация. После ликвидации пожара более 240 сотрудников, обслуживающих круизное судно, вновь поднялись на борт.

В настоящее время выход в круиз «Князя Владимира» отложен на неопределенный срок.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, первый рейс теплохода был намечен на конец апреля с отправлением из Сочи. В маршрут круиза вошли также порты Севастополя, Новороссийска и Ялты.

Кроме экскурсий по курортам Черноморского побережья, туристам предлагаются развлекательные программы на борту теплохода. Цены на путевки стартуют от 21 500 рублей. В каютах «сьют» на видовой и улучшенной палубе стоимость места составляет 94 900 рублей.

В стоимость путевки включено проживание в каюте, трехразовое питание по системе шведский стол, развлечения на борту и пользование аквазоной. Круизный лайнер «Князь Владимир», впервые связавший морским сообщением Сочи и Крым в 2017 году, в прошлом сезоне с июня до середины октября совершил 18 рейсов.

Раскупаемость билетов на круизное судно пока не превысила 50%, но эксперты уверены, что это хороший показатель для первого года работы.

В первый пассажирский рейс «Князь Владимир» отправился 11 июня 2017 года. Путешествие стартовало и заканчивалось в Сочи.

  • Поручение организовать круизное сообщение между Сочи и портами Крыма в прошлом году дал президент РФ Владимир Путин, после чего Росморпорт приобрел круизное судно Roy Star — комфортабельный девятипалубный теплоход-отель, который оборудован бассейнами для взрослых и детей, джакузи, ресторанами, кинотеатром, концертной площадками, спа-зоной.
  • После ремонта теплоход получил название «Князь Владимир».
  • Это новости Краснодара и Краснодарского края.
  • ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:Круизный лайнер «Князь Владимир» стартует в первое путешествие из Сочи в Крым
  • Лайнер «Князь Владимир» готовится к выходу в круиз по курортам Кубани и Крыма

162361

Источник: https://amurmedia.ru/news/691866/

Круизный лайнер для линии Сочи — Крым

Основные характеристики пассажирского круизного судна класса Roy Star: длина наибольшая – 141,8 м; ширина – 21,9 м; осадка – 5,96 м; количество пассажирских кают – 360;  количество пассажиров – 940 человек; экипаж – 250 человек;  количество палуб – 9.

В свою очередь, веб-ресурс www.korabli.eu приводит такие подробности о приобретенном судне:

Круизный лайнер Roy Star (бывший Royal Iris)

Круизный лайнер Royal Iris был построен в 1971 году как автомобильный паром под именем Eagle, который позже был перестроен в круизное судно.

Автомобильный паром Eagle был заложен на судостроительной верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (Франция) в устье Луары. Спущен на воду 16 октября 1970 года. Построен 16 мая 1971 года.

В этом же году британская компания Southern Ferries, дочерняя компания P&O Ferries, поставила паром Eagle на обслуживание маршрута Саутгемптон — Лиссабон — Танжер, длительность которого составляла шесть дней.

Так как маршрут оказался неудачным, паром в 1975 году был продан Paquet Cruises, дочерней компании Nouvelle Cie. de Paquebots.

Новые владельцы парома перекрасили его в белый цвет и переименовали в Azur. Паром стал осуществлять круизные и паромные рейсы в Средиземноморье.

В 1981 году, когда компания Paquet решила полностью отказаться от паромного сообщения, паром Azur был перестроен в круизное судно. На судне были добавлены пассажирские каюты на бывших автомобильных палубах, а на корме был установлен дополнительный бассейн.

Круизный лайнер Azur (IMO: 7032997) имел характеристики: Валовая вместимость 14717 тонн. Длина 142,12 метра, ширина 21,9 метра. Скорость 18 узлов. Может принять на борт 770 пассажиров. Экипаж 325 человек.

В 1987 году компания Paquet продала круизный лайнер Azur греческой круизной компании Chandris Lines. Лайнер был переименован в The Azur, а его труба была выкрашена в традиционный цвет компании Chandris Lines синий с белой Х.

В 1994 году круизный лайнер The Azur был продан компании Festival Cruises, а на его трубе был изображен новый логотип.

Лайнер совершал круизы из Венеции и Генуи, пока в 2004 году компания Festival Cruises не объявила о своем банкротстве. Когда это произошло лайнер был арестован портовыми властями Гибралтара.

После лайнер был продан компании Mano Maritime, базирующейся в Израиле, за более 10 млн долларов США.

Лайнер был переименован в Royal Iris, а на обеих сторонах его корпуса появилась улыбающаяся желтая рыба. 21 июня 2005 года на борту лайнера произошел небольшой пожар, который был быстро потушен экипажем. В это время лайнер находился на якоре в Самоса.

Лайнер совершал регулярные круизы из порта Хайфа с заходом на греческие острова Крит и Родос и порты Кипра. В 2014 году компания Mano Cruises прекратила деятельность лайнера и вывела его из строя.

6 ноября лайнер прибыл в греческий порт Халкис (Халкида) для отстоя, где и находится в настоящее время.

28 января 2017 года Cruise Industry News сообщила о том, что лайнер под именем Roy Star будет введен в эксплуатацию в партнерстве с Совфрахт и Росморпорт и начнет выполнять круизы в Черном море по маршруту: Сочи — Ялта — Севастополь — Стамбул — Сочи. Лайнер куплен ФГУП «Росморпорт».

Цена сделки, включая стоимость реновации судна, составила 12,7 млн долларов США. Специально для эксплуатации лайнера создано ООО «Черноморские круизы».

По сообщению от 10 марта в настоящее время, перед выходом на черноморский круиз завершаются работы, необходимые для присвоения судну класса Российского Морского Регистра Судоходства.

Источник: https://bmpd.livejournal.com/2489770.html

Кубань и Стамбул свяжут Крымом

Компания «Черноморские круизы» намерена с мая запустить регулярные морские круизы по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Стамбул.

ФГУП «Росморпорт» стало учредителем предприятия, которое будет эксплуатировать единственный лайнер Royal iris/roy star, купленный, по разным оценкам, за $5—7 млн Самый недорогой билет за семидневное путешествии будет стоить около 30 тыс. руб.

Представители отрасли отмечают, что ранее «Росморпорт» отказался от проекта государственно-частного партнерства с ГК «Совфрахт-Совмортранс» и сделал проект планово-убыточным, что исключает конкуренцию со стороны частного бизнеса.

Эксперты считают, что в условиях угрозы санкций международные круизы с заходом в Крым не интересны для бизнеса и могут осуществляться только госкомпаниями при наличии межгосударственных договоренностей.

ФГУП «Росморпорт» приобрело для организации круизного маршрута Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Стамбул судно, которое в начале мая совершит свой первый рейс. Оператором сообщения будет ООО «Черноморские круизы» (по данным системы «Картотека.ру», на 100% принадлежит ФГУП «Росморпорт».

Читайте также:  Северо-крымский канал: значение и современные проблемы

 — „Ъ-Кубань“), которое было создано 29 января 2017 года. Как сообщил его генеральный директор Сергей Дадыка, лайнер Royal iris/roy star выбрали за хорошее техническое состояние, он вмещает до 800 пассажиров, будет иметь восемь категорий кают, самый недорогой билет на семь дней будет стоить около 30 тыс. руб.

По словам руководителя общества, на судне после двухгодичной стоянки сейчас проводят подготовку к регистрации по российским техрегламентам и одновременно — к первому рейсу, который состоится уже в начале мая. Заказ мест будет доступен ближе к маю.

Сегодня с рабочей поездкой в Крыму находится группа специалистов профильных ведомств и организаций, занимающихся решением оставшихся вопросов проектирования и строительства инфраструктуры в портах для приема этого судна, отметил господин Дадыка.

Круизные перевозки «Росморпорт» организует по поручению президента Владимира Путина. Осенью прошлого года он принял решение об организации в 2017 году морского пассажирского сообщения между Сочи и Крымом.

Опрошенные „Ъ-Кубань“ эксперты оценили затраты на приобретение судна в $5—7 млн, капитальный ремонт — в $ 15 млн Ранее профильные СМИ заявляли, что выручка от первого сезона эксплуатации Royal iris/roy star составит 500 млн руб., убыток — 100 млн руб.

С ноября 2014 года Royal iris/roy star находился в греческом порту Халкис. До этого лайнер эксплуатировали на круизных линиях между Хайфой, Кипром, Критом и Родосом.

Это бывший автомобильный паром постройки 1971 года, в 1975 году его перестроили в круизное судно.

Как сообщил „Ъ-Кубань“ руководитель крупной круизной компании на условиях анонимности, в конце прошлого года группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» (один из крупнейших транспортно-логистических холдингов страны.

 — „Ъ-Кубань“) предложила проект государственно-частного сотрудничества, где брала на себя все операционные расходы, а также половину стоимости круизного судна Ocean gala ($15 млн, 1982 года постройки) и оплату его капитального ремонта.

По словам эксперта, «Росморпорт» отказался от этого предложения, изменил концепцию круиза, включив в него зарубежный порт — Стамбул. «На мой взгляд, „Совфрахт” предложил более современное и комфортабельное судно для каботажных круизов без заходов в зарубежные порты для более выгодной эксплуатации.

Оформление загранпаспорта, долгосрочное планирование, прохождение таможенного и пограничного контроля существенно снизят количество желающих отдохнуть таким образом, в особенности тех, кто не может поехать за границу из-за санкций,— сотрудников правоохранительных органов, исполнительной власти, но хочет побывать в круизе.

„Росморпорт” сделал проект с низкой загрузкой, то есть планово-убыточным, отпугнув тем самым бизнес. Никто в дальнейшем не станет инвестировать в неприбыльное круизное сообщение между Кубанью и Крымом»,— считает собеседник „Ъ-Кубань“.

«Теоретически проект круизного сообщения может выйти из убыточности через три года»,— считает президент Ассоциации участников круизного рынка Игорь Рюриков.

По его мнению, помешать развитию рынка может короткий «высокий» сезон на Черном море, составляющий 2,5—3 месяца.

Собеседник также согласен, что интерес бизнеса к развитию круизного сообщения может появиться, только если государство откажется от дотирования перевозок компании ООО «Черноморские круизы», в результате чего появятся предпосылки для конкуренции.

У частного бизнеса из-за режима международных санкций нет шансов зайти на рынок круизного сообщения, которого фактически еще нет, считает аналитик ГК «Алор» Кирилл Яковенко. «Любое судно, пассажирское или грузовое, которое совершает регулярные рейсы в Крым, рискует попасть в санкционный список.

Судно могут не принять в международном порту, что для круизного лайнера катастрофично.

В случае с проектом госкомпании „Черноморские круизы” санкции не страшны, поскольку их судно будет заходить только в Турцию, с которой достигнута договоренность о сотрудничестве на государственном уровне»,— отметил господин Яковенко.

Сергей Лапшин

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3242051

Черноморский шантаж Эрдогана

У этого материала действительно двусмысленный заголовок. До сих пор непонятно, что творится на черноморском побережье Турции.

Сам Реджеп Эрдоган продолжает странную игру с русскими или власти северных турецких провинций демонстративно отказались подчиняться своему лидеру?После вчерашних бравурных сообщений о российско-турецком братании в Кремле информация о блокаде морского сообщения с российским Крымом звучит, по меньшей мере, дико. Но это факт — вторую неделю морское сообщение нарушено.

Грузовые паромы из Севастополя и Республики Крым не могут зайти в турецкие порты.Суда стоят у турецких берегов и не могут зайти в порты, чтобы загрузиться товаром для жителей Крымского полуострова. Прежде всего, речь идет о крупнейшей торговой гавани Зонгулдак. Портовая администрация не впускает суда крымских маршрутов.

Причем не только российские, но даже свои! Местная таможня не позволяет морякам встать на якорь под разгрузку. Как рассказал авторитетному изданию Hürriyet директор турецкой логистической компании Selin Global Арзыгюль Каймакчы, его суда типа Ro-Ro и Ro-Pax регулярно осуществляли рейсы между Зонгулдаком и Севастополем.

Но после мартовского выхода из Севастополя паромам с контейнерами и автомобильными фурами запрещено пришвартоваться к родному причалу. Весь груз придется возвращать обратно.Таким образом, резко и без предупреждений была прервана морская торговля между Крымским полуостровом и Турцией. Из-за внезапной блокады бизнесмены на обоих берегах Чёрного моря терпят неимоверные убытки.

Прекращение паромного сообщения между Крымом и Турцией подтвердил директор «Крымского морского агентства» Станислав Гвоздилов: «Российские корабли из других регионов принимаются, из Новороссийска, например, а из Крыма — нет. Пока что решение одно: идти в другой порт и уже оттуда идти швартоваться в турецкие порты. Но пока так никто не сделал, все стоят».

Еще двое суток назад говорили о развернувшихся переговорах по решению чрезвычайной проблемы. Сегодня г-н Гвоздилов молчит, крымская пресса с ним связаться не может, телефоны агентства отключены или работают на автоответчик.Такое молчание морских топ-менеджеров «города русской славы» понятно.

О чем говорить, если еще вчера вечером все смотрели новости, как Владимир Путин на встрече с коллегой Эрдоганом уверял, что восстановление отношений России и Турции идет быстрыми темпами. И подчеркивал, что Москва этому рада!..Увы, в нынешней смутной черноморской истории есть лишь одна предельно четкая константа. Турция вместе с партнерами не признает российский Крым.

Раньше это были слова, сегодня пошел удар под дых. На траверзе Зонгулдака издеваются над крымскими моряками, а «большой друг России» тем временем обедает в Кремле. Подумаешь, наших не пускают в порты — может, потом извинятся.

Единственный вопрос, куда теперь девать предложения Анкары по отмене торговых ограничений, введенные после уничтожения самолета ВКС РФ?Столь милое сердцу турецкого лидера сотрудничество в оборонной промышленности и энергетике, возобновление строительства «Турецкого потока» и АЭС «Аккую», совместная работа военных ведомств по разрешению кризиса в Сирии — возможно, российско-турецкие связи действительно вышли на достойный наших стран уровень. Однако на переговорах в Москве никто из наблюдателей не слышал ни одного слова о Крыме и Севастополе. Решили простить туркам такую себе маленькую слабость?Еще в четверг, перед рандеву двух президентов был разрешен импорт из Турции цветной капусты и брокколи, репчатого лука и лука шалот. Снят запрет на турецкие гвоздики. Уже полгода турки поставляют русским апельсины-мандарины, абрикосы, персики, сливы и прочий нектарин. Потоком пошли стройматериалы, ширпортеб, электротовары. И что теперь?Как известно, масштабное паромное сообщение между Крымом и Турцией полностью возобновилось в конце октября прошлого года. Тогда первый российский паром «Варяг» вышел из порта Севастополя в Зонгулдак. Следом на полуостров начались постоянные рейсы несколько турецких паромов.Нынешняя блокада паромного сообщения несет ежедневные убытки и турецким экспортерам, и крымским импортерам. Ситуация по меньшей мере странная, ведь Турция до сих пор не присоединялась к западным санкциям против РФ и Крыма.— Только в прошлом году из-за простоя наших кораблей мы потеряли $ 150 млн. Сейчас законтрактованы большие объемы текущих поставок, инвестиции сделаны, партнеры ждут ответов от нас. Мы готовы возобновить работу, как только будет такая возможность, — говорит директор Selin Global Арзыгюль Каймакчы.Никаких официальных объяснений так и не было получено. На данный момент морская торговля между Крымом и Турцией остановлена полностью. «Мы не можем получить ответ, потому что нет официального обращения от руководства России, — разводит руками г-н Каймакчи. — У нас есть турецкие корабли, на которых работает целиком и полностью турецкий персонал. Но они тоже не могут пришвартоваться».…Похоже, турецкое давление на крымские маршруты только усиливается. Совершенно непонятно, что будет с круизами по Черному морю. Минувшей осенью в ходе заседания президиума Госсовета в Керчи Владимир Путин поручил организовать морское пассажирское сообщение между Сочи и Крымом. Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) вроде бы выполнило распоряжение президента.Уже в начале мая на круизную линию Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь выходит 9-палубный лайнер «Roy Star». 360 кают, до 940 пассажиров. На борту все, как полагается — четыре бассейна, рестораны с питанием по системе «шведский стол», кинотеатр, бары, дискотечные и концертные площадки, спа-зона, магазин беспошлинной торговли. Однако скажем откровенно — главной фишкой «путинских» круизов по Чёрному морю между кавказским и крымским побережьем считался объявленный и широко разрекламированный заход в Стамбул.То есть, от Сочи до Босфора. Получалось действительно классно, такой круиз гарантированно востребован. И вдруг выясняется, что никакой Турции для «Roy Star» не будет!«Возможность включения в маршрут также порта Стамбул рассматривается в перспективе, для чего ещё требуется решение ряда организационных вопросов по линии МИД РФ», — сообщили источники Росморречфлота. Проще говоря, турки отказались принимать первый российский круизный лайнер, следующий через Ялту и Севастополь.

Свободная Пресса

Грабеж сирийской нефти и помощь курдским боевикам вскрывают двойные стандарты США 0

Даже американские аналитики признают, что США превратятся в самых настоящих «нефтяных контрабандистов», если в нарушение своих же собственных санкций начнут добывать нефть на территории Сирии, тем самым помогая террористическим группам курдов.

Ан-225 «Мрия» будут делать китайцы 0

Китай, возможно не только станет «копировальщиком» советских истребителей и авианосцев, но и посягнет на святое – сделает крупнейший в мире транспортный самолет на базе «Мрии» Антонова.

Путин и Эрдоган решили курдский вопрос в пользу Сирии 0

После шести часов переговоров Москва и Анкара договорились, как разрешить ситуацию на севере Сирии без кровопролития. Турция пока остается в буферной зоне, откуда выходят курдские формирования.

Однако Эрдоган заявил, что Анкара не позарится на чьи-то территории, и подтвердил приверженность сохранению сирийской территориальной целостности.

Владимир Путин назвал решения судьбоносными – и так оно

Вашингтон связал по рукам и ногам Киев в переговорах по газу с Москвой 0

У Киева есть только два канала, по которому он ведет переговоры по газу с Москвой. К такому выводу пришел политический аналитик Алексей Калиниченко.

Консультации по транзиту газа выявили новые вопросы России и Европы к Украине 0

Консультации между Россией, Украиной и Еврокомиссией в рамках подготовки к трёхсторонним консультациям по газу выявили надежды ЕС на инициативу Киева. Об этом ФБА «Экономика сегодня» рассказал заместитель гендиректора по газовым проблемам Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач.

Третья Мировая Война © 2009-2019

Источник: https://3mv.ru/79839-chernomorskiy-shantazh-erdogana.html

Ссылка на основную публикацию