В керчи появится экспозиция, посвященная керченскому мосту

gojuonПоездка в Керчь. Крымский мост

Мы пробыли в Керчи несколько часов. Посетили крепость Ени-Кале, побывали на мысе Фонарь. Вроде нигде не задерживались, спешили попасть в другие места. А время незаметно перевалило далеко за полдень. Одной из главных целей нашей поездки был Крымский мост. Нужно было поторапливаться. Перед Мостом мы отправились в центр Керчи. Посмотрели на древнюю церковь Иоанна Предтечи, заехали на Митридат. Оттуда полюбовались видами на Крымский мост, сделали пару фотографий. И, в конце концов, отправились на Таманский полуостров через Крымский мост. Фотографии о том, как всё это происходило, смотрите под катом.

Когда мы приехали в центр Керчи, это здание сразу же привлекло наше внимание. Мы подумали, что это или какое-то административное здание, или музей. Оказалось, что перед нами школа-гимназия № 2 им. В.Г. Короленко. Ничего себе!

Здесь же рядом находится здание театра им. А.С. Пушкина.

Церковь Святого Иоанна Предтечи. Старейший действующий храм в Крыму, а возможно и во всей России. Предполагается, что он был основан в VIII-IX веке.

Сам храм состоит из двух частей. Одна была заложена во времена Византии. Вторая часть была пристроена в конце XIX века. 

В Керчи родился светило Крымской земли — святитель Лука ( в миру Валентин Войно-Ясенецкий). В храме Святого Иоанна Предтечи крестили маленького Валентина.

Последняя остановка в Керчи — гора Митридат. Поднялись мы сюда не по лестнице, которая сейчас находится в аварийном состоянии, а на машине.

С горы Митридат очень хорошо виден Крымский мост — следующая цель нашего путешествия.

Фотографии на память на фоне Крымского моста. Моя любимая жена Галюся…

… и я. 🙂

Пора в путь! Мы подъезжаем к мосту. В некоторых местах вдоль дороги установлены антишумовые стенды. Внизу за ними находятся гнездовья птиц. Чтобы проезжающие машины их не тревожили и были установлены эти щиты.

  • Наконец, вдалеке показалась надпись «Крымский мост».
  • Мы начинаем 15-минутное движение по Мосту.
  • Справа строится железнодорожная часть моста.
  • Сквозь колонны просматриваются арки и мыс Ак-Бурун.
  • Мы проезжаем через арки.

Продолжаем движение. Эта часть моста идёт по косе Тузла.

  1. Вдалеке показался Таманский полуостров.
  2. Мы въезжаем на материк.
  3. Ещё десять минут пути и мы в станице Тамань — конечной точки нашего путешествия на сегодня.
  4. Продолжение описания нашего путешествия в следующих постах.

Источник: https://gojuon.livejournal.com/110957.html

В крыму открылась выставка про мост через керченский пролив

В Симферополе открылась выставка, посвященная строительству моста через Керченский пролив, «Крымский мост – Стройка века».

В Симферополе открылась выставка, посвященная строительству моста через Керченский пролив, «Крымский мост – Стройка века». На уличных стендах представлены фотографии, исторические документы, основные характеристики и этапы строительства – от погружения первых свай на острове Тузла в марте 2016 до установки двух арочных пролетов на фарватерные опоры в августе и октябре 2017 года.

Экспозиция про Крымский мост открывает на полуострове цикл выставок «Крымская весна. Строим будущее», посвященных основным достижениям республики в различных сферах деятельности за последние несколько лет. Акция проходит в рамках празднования Дня Общекрымского референдума 2014 года и Дня воссоединения Крыма с Россией.

«Без сомнения, строительство Крымского моста на данный момент является грандиозным объектом не только на территории нашей республики, но и во всем мире. Я считаю, что выставка позволит крымчанам почувствовать себя причастными к стройке века», — сказал заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский.

До 10 февраля экспозиция про Крымский мост появится на улицах еще 20 городов и поселков полуострова: Алуште, Армянске, Бахчисарае, Белогорске, Джанкое, Евпатории, Керчи, Красноперекопске, Саках, Судаке, Феодосии, Ялте, Кировском, Красногвардейском, Ленино, Нижнегорском, Первомайском, Раздольном, Советском, Черноморском.

Это уже не первая выставка, посвященная Крымскому мосту.

Временная экспозиция, рассказывающая об истории и этапах строительства, была представлена в московском ГУМе на Красной площади; фотовыставка с изображениями стройки века прошла на Старом Арбате; вернисаж крымских художников, которые писали свои работы на строительной площадке в Керченском проливе, состоялся в Симферополе перед новым годом. В Керчи в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике работает выставка «Крымский мост. Фантастическая реальность».

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит материковую часть страны с полуостровом. Запуск автомобильного движения запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожного – на декабрь 2019.

В строительстве объекта задействовано более 10 тысяч специалистов. Готовы 478 опор из 595. Смонтировано около 150 тысяч тонн пролетных строений из почти 250 тысяч.

Работы по асфальтированию автодорожной части выполнены на 50 процентов. 

Источник: http://Evpatoriya.today/v-krymy-otkrylas-vystavka-pro-most-cherez-kerchenskii-proliv.html

В симферополе открылась выставка про мост через керченский пролив

Крымский мост

  • Последние новости
  • Новости Крыма

В Симферополе открылась выставка, посвященная строительству моста через Керченский пролив, «Крымский мост — Стройка века».

На уличных стендах представлены фотографии, исторические документы, основные характеристики и этапы строительства — от погружения первых свай на острове Тузла в марте 2016 до установки двух арочных пролетов на фарватерные опоры в августе и октябре 2017 года.

Экспозиция про Крымский мост открывает на полуострове цикл выставок «Крымская весна. Строим будущее», посвященных основным достижениям республики в различных сферах деятельности за последние несколько лет. Акция проходит в рамках празднования Дня Общекрымского референдума 2014 года и Дня воссоединения Крыма с Россией.

Без сомнения, строительство Крымского моста на данный момент является грандиозным объектом не только на территории нашей республики, но и во всем мире. Я считаю, что выставка позволит крымчанам почувствовать себя причастными к стройке века»

Дмитрий ПолонскийЗаместитель Председателя Совета министров Республики Крым, министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым

До 10 февраля экспозиция про Крымский мост появится на улицах еще 20 городов и поселков полуострова: Алуште, Армянске, Бахчисарае, Белогорске, Джанкое, Евпатории, Керчи, Красноперекопске, Саках, Судаке, Феодосии, Ялте, Кировском, Красногвардейском, Ленино, Нижнегорском, Первомайском, Раздольном, Советском, Черноморском.

Это уже не первая выставка, посвященная Крымскому мосту.

Временная экспозиция, рассказывающая об истории и этапах строительства, была представлена в московском ГУМе на Красной площади; фотовыставка с изображениями стройки века прошла на Старом Арбате; вернисаж крымских художников, которые писали свои работы на строительной площадке в Керченском проливе, состоялся в Симферополе перед новым годом. В Керчи в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике работает выставка «Крымский мост. Фантастическая реальность».

Крымский мост станет самым длинным в России и соединит материковую часть страны с полуостровом. Запуск автомобильного движения запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019.

В строительстве объекта задействовано более 10 тысяч специалистов. Готовы 478 опор из 595. Смонтировано около 150 тысяч тонн пролетных строений из почти 250 тысяч.

Работы по асфальтированию автодорожной части выполнены на 50 процентов.

Источник: https://feo.today/news/1107-v-simferopole-otkrylas-vystavka-pro-most-cherez-kerchenskii-proliv.html

В керчи открылась выставка «крымский мост. фантастическая реальность» — крымский сайт

В Керчи в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике открылась выставка «Крымский мост. Фантастическая реальность». Экспозиция посвящена проектам строительства моста через Керченский пролив, какие разрабатывались в течение последних ста лет для соединения двух берегов: керченского и таманского, сообщает издание «Крымское Эхо».

«Название выставки, и вправду, говорит само за себя. Мост через Керченский пролив – это давняя мечта всех крымчан, потому что с ним связаны большие надежды.

Символично, что в экспозиции представлены не только документы, какие рассказывают о прошлом, тем не менее и экспонаты с площадки строящегося моста, какие на наших глазах также становятся историей», — отметил Сергей Аксенов, глава Республики Крым.

Крымский мост стал первым строящимся мостом в России, которому посвятили выставку. Экспозиция разместилась в двух залах.

В первом – современный этап строительства Крымского моста: рабочая документация, личные вещи мостовиков, в том числе бамовцев, спецодежда, образцы стройматериалов, фото и видео. «Мы понимаем, насколько важно сохранить для истории наследие Крымского моста.

Количество экспонатов в этом зале будет увеличиваться — мы постараемся передавать музею максимум всего интересного с нашей стройки», – сказал Владислав Сафин, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань».

Большую часть в экспозиции занимают археологические находки. Во время подготовки к строительству Крымского моста в акватории и на берегах Керченского пролива были проведены масштабные археологические исследования.

Между экспонатов: разнообразная чернолаковая керамика, канфары и килики, кубки, фрагменты тарелок и солонок, амфоры, сосуды. В отдельной витрине расположена уникальная находка, обнаруженная у мыса Ак-Бурун, – крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины.

Предположительно, это изображение древнегреческого божества, выполненное в виде бюста или статуи в V веке до нашей эры.

Во втором зале представлены исторические документы, фотографии, рисунки, рассказывающие о попытках во время Великой Отечественной войны построить мост через Керченский пролив. В 1943 году немцы сделали канатную дорогу для грузов и приступили к возведению моста, тем не менее не успели: Тамань и Керчь были освобождены советскими войсками.

В 1944 году советские солдаты всего за семь месяцев построили железнодорожный мост. Одним из участников проекта был архитектор Борис Надежин. Оригиналы его натурных рисунков представлены в экспозиции.

«Очень важно, что тут не только натурные рисунки, какие позволяют представить, как рос этот мост, тем не менее и рисунки, на которых есть посёлок мостостроителей, их землянки, где велось проектирование моста. Также есть газетная статья 80-х годов, в которой Борис Надежин называет мост «фантастической мечтой третьего тысячелетия».

Отсюда, собственно, и название нашей выставки», – лбъяснила Наталья Быковская, заместитель генерального директора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника.

Выставка, посвященная строительству моста через Керченский пролив, в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике будет работать до 2018 года. Планируется, что она пополнится новыми экспонатами.«Мы объявляем нашу выставку «живой».

Она постоянно может пополняться новыми артефактами: и со стороны мостовиков-строителей, и со стороны археологов. Это очень важно.

Также мы надеемся, что горожане также принесут какие-то вещи из своих семейных архивов, связанные со строительством железнодорожного моста 1944 года», — отметила генеральный директор Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Татьяна Умрихина.

Инфоцентр «Крымский мост»

Источник: https://crimea.kz/257427-V-Kerchi-otkrylas-vystavka-Krymskiiy-most-Fantasticheskaya-real-nost.html

В керчи презентовали выставку, посвященную керченскому мосту

Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник презентовал выставку «Крымский мост: фантастическая реальность», оценить которую в Керчь приехал Глава Республики Крым Сергей Аксенов.

Выставка расположилась в двух залах картинной галереи, представив гостям экспонаты, повествующие как об этапах строительства современного моста через Керченский пролив, так и о возникновении самой идеи его строительства в далеком 1944 году.

Так, в одном из залов представлены подлинные натурные рисунки и эскизы временного стратегического моста, выполненные его архитектором Борисом Надежиным. Тогда проект носил название «2К», обозначая объединение двух регионов – Крыма и Кавказа. В центре зала расположен еще один не менее интересный экспонат – макет Цементной слободки, на территории которой уже вскоре появится охранная зона Керченского моста. В течение нескольких месяцев трое сотрудников музея трудились над ним, стараясь воссоздать мельчайшие детали объекта. Здесь можно увидеть не только узенькие улочки, дома, сарайчики, но и местных жителей, которые заняты привычными делами: вскапывают огород, колют дрова, развешивают белье, обмениваются новостями. Соседний зал же представляет посетителям экспозиции, посвященные современному мосту. Здесь — проектная документация, эскизы, макеты и фотографии транспортного перехода через Керченский пролив. В одной из витрин расположились археологические находки, сделанные в ходе обследования территории строительства специалистами Российской академии наук.

Самым ценным из них, по мнению археологов, является терракотовая голова, датированная примерно 5 веком до нашей эры. Стоит отметить, что в проектировке Керченского моста принимал участие Василий Гаврилович Харланов – один из тех, кто построил Байкало-Амурскую магистраль в 1984 году.

Этому человеку организаторы выставки посвятили отдельную экспозицию. В центре выставки же расположен большой трехмерный макет будущего моста. Именно его мостостроители презентовали Премьер-министру России Дмитрию Медведеву на Международном инвестиционном форуме в Сочи в октябре 2015 года.

Читайте также:  Расписание автобусов джанкой – феодосия на 2020 год

Глава Республики Крым Сергей Аксенов торжественно перерезал ленту, объявив об открытии выставки. «Строительство моста для Крыма – грандиозное событие и я считаю, что организация подобных выставок, где собраны материалы об этапах строительства моста и которые может посетить каждый житель нашего полуострова, просто необходимы», — заявил Сергей Аксенов.

Также Глава Республики отметил, что в Керчи должен появиться полноценный музей моста и правительство Крыма сделает все возможное для того, чтобы помочь заповеднику в реализации этого проекта. Выставка продолжит свою работу до конца туристического сезона, и посетить ее смогут все желающие, обещают сотрудники музея.

Район Цементной слободки, построенный в 50-е годы прошлого века, доживает последние дни. Еще немного и обветшавшие домики с покосившимися сарайчиками и наклонившимися к земле заборами станут историей. Специалисты Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника решили вписать эти десять домов в историю города, создав макет, отразивший не только архитектурные особенности Цементной слободки, но и ее быт.

«Идея пришла моей жене. Она придумала, как это сделать, а мы ей в этом помогли», — рассказал сайту KERCH.COM.RU заведующий сектором гончарной мастерской ВК ИКМЗ Сергей Ларин. Впервые супруги Ларины посетили Цементную слободку сразу после переезда в Керчь.

Впечатление от первого знакомства сложилось далеко не из приятных: «Приехав в Керчь, мы сразу же отправились ее исследовать, ходили пешком по разным улочкам и по дороге на крепость «Керчь» забрели на Цементную слободку. После цветущей Белоруссии мы были просто в ужасе от увиденного», — вспоминает Наталья Ларина.

Прежде, чем приступить к созданию макета, реставраторы несколько раз выезжали на место, делали фотографии, общались с местными жителями. Дальше наступили долгие месяцы работы. Дома, сараи, улочки, — все это выполнялось из подручных материалов.

Дома, например, строили из пенопласта и картона, фигурки людей и животных лепили из глины, в качестве зеленой листвы использовали поролон, а огороды посыпали молотым кофе. Художники настолько вдохновились работой, что решили изобразить картины привычного для слободчан быта, вдохнуть, так сказать, жизнь в макет.

Художник Галина Кузьмина даже подобрала для каждого из жителей свой наряд: кого-то одела в спортивный костюм, кого-то в платье в горошек, а кому-то повязала на голову косынку. Мастера даже вывесили сохнуть белье и зажгли на одной из улочек фонари.Увидеть эту красоту керчане могут, посетив выставку «Крымский мост. Фантастическая реальность», расположившуюся в картинной галерее Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника.

Источник:
KERCH.COM.RU

http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=64753

Источник: http://kerch-most.ru/v-kerchi-prezentovali-vystavku-posvyashhennuyu-kerchenskomu-mostu.html

В керчи открылась выставка «крымский мост. фантастическая реальность»

В Керчи в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике открылась выставка «Крымский мост. Фантастическая реальность». Экспозиция посвящена проектам строительства моста через Керченский пролив, которые разрабатывались в течение последних ста лет для соединения двух берегов: керченского и таманского.

«Название выставки, действительно, говорит само за себя. Мост через Керченский пролив – это давняя мечта всех крымчан, потому что с ним связаны большие надежды.

Символично, что в экспозиции представлены не только документы, которые рассказывают о прошлом, но и экспонаты с площадки строящегося моста, которые на наших глазах тоже становятся историей», — отметил Сергей Аксенов, глава Республики Крым.

Крымский мост стал первым строящимся мостом в России, которому посвятили выставку. Экспозиция разместилась в двух залах. В первом – современный этап строительства Крымского моста: рабочая документация, личные вещи мостовиков, в том числе бамовцев, спецодежда, образцы стройматериалов, фото и видео.

«Мы понимаем, насколько важно сохранить для истории наследие Крымского моста. Количество экспонатов в этом зале будет увеличиваться — мы постараемся передавать музею максимум всего интересного с нашей стройки», – сказал Владислав Сафин, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань».

Большую часть в экспозиции занимают археологические находки. Во время подготовки к строительству Крымского моста в акватории и на берегах Керченского пролива были проведены масштабные археологические исследования.

Среди экспонатов: разнообразная чернолаковая керамика, канфары и килики, кубки, фрагменты тарелок и солонок, амфоры, сосуды. В отдельной витрине расположена уникальная находка, обнаруженная у мыса Ак-Бурун, – крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины.

Предположительно, это изображение древнегреческого божества, выполненное в виде бюста или статуи в V веке до нашей эры.

Во втором зале представлены исторические документы, фотографии, рисунки, рассказывающие о попытках во время Великой Отечественной войны построить мост через Керченский пролив.

В 1943 году немцы сделали канатную дорогу для грузов и приступили к возведению моста, но не успели: Тамань и Керчь были освобождены советскими войсками. В 1944 году советские солдаты всего за семь месяцев построили железнодорожный мост.

Одним из участников проекта был архитектор Борис Надежин. Оригиналы его натурных рисунков представлены в экспозиции.

«Очень важно, что тут не только натурные рисунки, которые позволяют представить, как рос этот мост, но и рисунки, на которых есть поселок мостостроителей, их землянки, где велось проектирование моста.

Также есть газетная статья 80-х годов, в которой Борис Надежин называет мост «фантастической мечтой третьего тысячелетия».

Отсюда, собственно, и название нашей выставки», – лбъяснила Наталья Быковская, заместитель генерального директора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника.

Выставка, посвященная строительству моста через Керченский пролив, в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике будет работать до 2018 года. Планируется, что она пополнится новыми экспонатами.

«Мы объявляем нашу выставку «живой». Она постоянно может пополняться новыми артефактами: и со стороны мостовиков-строителей, и со стороны археологов. Это очень важно.

Также мы надеемся, что горожане тоже принесут какие-то вещи из своих семейных архивов, связанные со строительством железнодорожного моста 1944 года», — отметила генеральный директор Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Татьяна Умрихина.

Источник: https://www.most.life/novosti/novosti/v-kerchi-otkrylas-vystavka-krymskij-most-fantasticheskaya-realnost/

Как Керчь ждет окончания строительства Крымского моста

КЕРЧЬ /Республика Крым/, 5 апреля. /ТАСС/.

Керчь, пришедшая в упадок в постсоветское время, с возвращением в состав России начала меняться — здесь возобновилось строительство жилья, постепенно оживает промышленность, строятся новые дороги, появится единственный в Крыму филиал военно-патриотического парка «Патриот».

Все это стало возможно в том числе благодаря строительству Крымского моста, который позволит городу стать экономическим, туристическим и культурным центром восточной части полуострова.

Керчь — первый город, который будет встречать въезжающих на полуостров по мосту через Керченский пролив.

Пока попасть в Крым таким путем можно на пароме, но уже в мае этого года, как ожидается, запустят автомобильное движение для легковых машин и пассажирского транспорта по строящемуся Крымскому мосту, позже по мосту поедут и грузовики, а к концу 2019 года откроют железнодорожное сообщение.

«Керчь — это не просто первый крупный город, Керчь — это город-герой, это самый древний город России (основан примерно 2,6 тыс. лет назад — прим. ТАСС). Конечно, Крымский мост, а мы его называем Керченский мост, это не просто мостовое сооружение, для нас это артерия жизни, потому что он даст жизнеобеспечение всего Крыма, и Керчи в частности. Строительство моста показало нам могущество нашей страны и дало уверенность в завтрашнем дне», — сказал глава администрации города Сергей Бороздин.
Снижение цен
Горожане, в первую очередь, рассчитывают на снижение цен в Керчи после открытия Крымского моста. «Крымский мост для обычных жителей Керчи — это, в первую очередь, снабжение, уже не через переправу, не через Украину, а по мосту, это же намного дешевле будет, поэтому я надеюсь, что продукты подешевеют», — поделился ожиданиями с ТАСС пенсионер Константин.

О том что цены на продукты и другие товары снизятся, говорит и глава Керчи. «Цены — это чистая экономика, никакой политики тут нет, при открытии моста малый и средний бизнес материковый захочет, безусловно, поучаствовать в реализации продукции на территории Крыма, возникнет конкуренция, автоматически все выровняется, экономика сама все сделает», — пояснил Бороздин.

Председатель правления объединения предпринимателей Керчи Владимир Батуренко отметил, что благодаря Крымскому мосту планируется возродить поставки сельхозпродукции, произведенной на Кубани, за счет появления двух сельскохозяйственных рынков на въезде в город с Крымского моста.

«Не секрет, что плодородная Кубань производит много сельскохозяйственных продуктов, раньше их привозили через паромную переправу сюда к нам, но с приходом Украины это все остановилось, мы хотим это возродить, и мы получим дешевую сельскохозяйственную продукцию для керчан и для жителей всего Крыма», — пояснил он.

Помимо этого, отметил Батуренко, за счет снижения стоимости сырья для керченских производств снизится и себестоимость их продукции, что также повлияет на снижение конечной цены.

Экономический «взрыв»

Местные власти связывают развитие города, прежде всего, с восстановлением работы крупных игроков в экономике всего крымского региона: металлургического комбината, судостроительного завода «Залив» и трех портов. «В советское время Керчь была промышленным городом и давала около 44% ВРП Крыма, и мы, конечно, стремимся к этому. Мы даже надеемся на какой-то экономический „взрыв“, потому что заживут предприятия, конкурентная способность этих предприятий увеличится, появятся заказы», — пояснил Бороздин. По словам председателя комиссии Общественной палаты Республики Крым по развитию инфраструктуры, взаимодействию с общественными советами, вопросам ЖКХ и экологии Анатолия Петрова, благодаря мосту «появятся и уже появляются новые рабочие места». «Это касается строительной отрасли, промышленности, снизятся цены на комплектующие при поставке их на заводы в Керчи и Крыму, снизятся и себестоимость продукции. Кто от этого выиграет? Конечно, потребители, жители республики», — добавил он.

В первую очередь в городе ждут оживления работы трех портов — грузопассажирского порта «Крым», рыбного и морского портов. С вводом Крымского моста в районе Керчи будет [транспортная] развязка, и мы получим первые грузовые потоки, порты получат грузовую базу, а это даст работу», — сказал Бороздин.

Развитие портов, где сейчас трудятся порядка двух тысяч жителей Керчи, в свою очередь повлияет на социальную сферу.

По словам мэра города-героя, работники портов могут рассчитывать на рост зарплаты, а это — рост поступлений в бюджет от НДФЛ.

«Конечно, будет и увеличение штатной численности, кроме того, порты обслуживают смежные предприятия, а это агенты, экспедиторы, перевозчики, пойдет работа, денежные средства будут оставаться в Керчи», — пояснил мэр города.

По его словам, все это повлияет на рост покупательской способности населения, а, соответственно, даст толчок к развитию малого и среднего бизнеса.

«Я надеюсь, что с введением моста увеличится и количество покупателей, у нас натуральная продукция, она вызывает интерес у определенной части населения Керчи и у приезжих, многие отдыхающие с большим интересом дегустируют и покупают наш сыр.

Будем изучать рынки на „материке“, надо подумать, может и там продавать будем», — сказала индивидуальный предприниматель Елена Полторак, небольшое хозяйство которой занимается производством высококачественных сыров.

Дороги — без пробок

Сейчас Керчь сложно назвать городом, комфортным для проживания: в украинский период здесь не строилось жилье, не ремонтировались дороги. В городе 70% дорог не соответствуют нормативам.

Жители Керчи говорят, что устали от пробок, и очень надеются, что после ввода Крымского моста ситуация изменится.

«Пробок таких, надеюсь, не будет, потому что весь транспорт с моста будет идти в обход Керчи, а не так, как сейчас — вся переправа едет через город», — сказал керчанин Александр.

Глава Бороздин отметил, что большое количество плохих дорог — это пока типичная ситуация для всего Крыма, но в Керчи из-за большой стройки пока ремонтировать дороги крайне сложно — они очень быстро снова приходят в негодность.

«У нас весь транспортный поток идет через Керчь, только после Феодосии он начинает «разбиваться». Сейчас это порядка 1 тыс. фур в сутки на паромной переправе, порядка 2 тыс.

грузовиков, задействованных в строительстве моста и подходов к нему, и порядка 10 тыс. в сутки легкового автотранспорта.

Этот транспорт никуда сейчас не денешь, он ездит по дорогам города, но после открытия моста и трассы «Таврида» этот поток уйдет, в город будет заходить только транспорт, который едет именно в Керчь», — пояснил Бороздин.

В то же время власти Керчи нацелены на изменение ситуации с дорогами в лучшую сторону, и на это правительством Республики Крым уже выделяются средства.

По словам Бороздина, речь идет о ремонте существующих городских дорог, а также строительстве новых, в том числе и двух путепроводов.

Один из них — на подъезде к будущей трассе «Таврида» — уже достраивается, а второй, строительство которого запланировано на 2019 год, разгрузит район, где проживает треть жителей города, ежедневно страдающих от пробки на железнодорожном переезде.

Жилье — для роста

В украинский период в Керчи жилье практически не строилось, но сейчас этот процесс возобновился, а с вводом Крымского моста объемы строительства вырастут еще больше.

«Мы сейчас пишем стратегию социально-экономического развития города до 2030 года, в долгосрочной перспективе мы видим увеличение населения до 300 тыс. человек, то есть в два раза, у нас уже сейчас рождаемость превышает смертность.

Развитие предприятий в ближайшей три — пять лет увеличит кадровый потенциал за счет трудовой миграции, поэтому мы проговариваем с предприятиями вопрос строительства жилья», — говорит Бороздин.

Сейчас в городе — три площадки, где строится жилье. «Плюс завод „Залив“ уже сдает дом, который он построил для своих работников, — это первая ласточка, а еще семь девятиэтажных домов они заложат в этом году. И мы надеемся в 2018 — 2019 годах начать еще две большие застройки — более 20 га земли будем выделять под инвестпроект для строительства жилья», — рассказал Бороздин.

Читайте также:  Пляжи в морском, крым. отзывы. фото поселка. набережная

По его словам, строительство жилья не только позволит обеспечить им увеличивающееся население Керчи, но и положительно повлияет на развитие экономики за счет появления подрядных организаций, в том числе из других регионов России, а, соответственно, увеличения рабочих мест. «Этот локомотив тронулся, пока колесики крутятся очень медленно, но мы надеемся, что мы его разгоним и сможем правильно управлять», — заключает глава Керчи.

Председатель комиссии Общественной палаты Республики Крым по развитию инфраструктуры, взаимодействию с общественными советами, вопросам ЖКХ и экологии Анатолий Петров считает, что начало работы моста может вызвать строительный бум в Керчи и во всем Крыму.

«Мост заметно снизит стоимость строительных материалов, что повлечет за собой строительный бум не только в Керчи, но и в Крыму в целом. Удешевится не только стоимость строительства, но и капитальных ремонтов жилых домов», — сказал собеседник агентства.

Старейший город России — туристам

Керчь богата историческими достопримечательностями: это и османская крепость Ени-Кале (1699-1706), и гора Митридат со знаменитой Митридатской лестницей, и Аджимушкайские каменоломни, где во время Великой Отечественной войны защитники города героически сражались с захватчиками, и многие другие. Поэтому отдельным направлением развития Керчи является туризм, и, по расчетам властей, после ввода Крымского моста туристический поток в старейший российский город существенно увеличится.

«Туристов будет больше, здесь есть, что посмотреть, вы же понимаете, городу 26 веков, но к этому нужно приложить руку, нормальную хозяйственную, довести все до ума, чтобы людям было сюда ехать интересно и комфортно», — рассказал коренной керчанин Александр.

По словам мэра города, сейчас Керчь за туристический сезон с мая по сентябрь посещает порядка 1 млн человек, но после ввода Крымского моста турпоток вырастет вдвое.

«В Крыму в 2017 году турпоток составил около 6 млн человек, порядка 20% из этого числа побывало в Керчи, из этих 20% на пять и более дней Керчь посетило примерно 10%, а после ввода моста мы ожидаем увеличение минимум в два раза», — сказал Бороздин.

Сейчас власти города стремятся позиционировать Керчь как туристический район, в предстоящем туристическом сезоне 2018 года в городе появится карта гостя Керчи, а также туристский центр, где гости города смогут получить исчерпывающую информацию об объектах показа, проживания и общественного питания.

«Мы сейчас готовим туристические маршруты, пытаемся собрать всех заинтересованных — владельцев гостиниц, ресторанов, чтобы, когда человек едет в Керчь, он мог понимать, где находится гостиница, как он там будет проживать, где будет питаться, какие достопримечательности он сможет посетить, как будет передвигаться, сколько это все стоит и так далее», — рассказывает Бороздин.

Активно к этому процессу подключились и местные предприниматели.

«Мы стараемся оказывать услуги стабильно высшего качества, чтобы о нашем городе люди говорили, что есть куда пойти, что могут встретить достойно, ведь многие говорят, что в Крыму еще не отлажен сервис, но мы заинтересованы, чтобы люди приезжали и возвращались в наш город, чтобы могли порекомендовать своим друзьям, коллегам, родственникам», — пояснил Дмитрий Ступников, соучредитель компании «Эклектика», работающей в сфере услуг (кафе, женский фитнес-зал).

Появятся в Керчи и новые туристические объекты. Например, филиал парка Минобороны РФ «Патриот». «У нас подписано соглашение, строиться он будет порядка пяти лет, но мы надеемся, что строительство начнется в 2018 году. По предварительной оценке, посещения филиала парка „Патриот“, как нам дают проектировщики, это порядка 1 млн туристов в год», — рассказал мэр города.

Город станет чище

Жители Керчи ждут открытия Крымского моста еще и потому, что именно с ним многие горожане связывают дальнейшее развитие города. По словам Бороздина, за последние четыре года в составе РФ сознание его жителей очень изменилось: во время исторического референдума о воссоединении Крыма с РФ люди думали прежде всего о мире, теперь же они стремятся к комфорту.

«Уверенность в мирном небе над головой ни у кого уже не вызывает сомнений, теперь люди переключились на комфорт, и это правильно.

Когда они замечают, что мы живем к грязи, они ругают меня, ругают власть, но я это воспринимаю нормально, радуюсь этому, потому что люди уже уверены не только в мирном существовании, но они получили определенный доход и теперь хотят комфорта, а это уже другой уровень», — сказал Бороздин, по словам которого город преобразится, как только закончится масштабное строительство, станет чище и ухоженнее.

Председатель комиссии ОП Крыма Петров также отметил изменение менталитета жителей Керчи.

«Коммуникация — это великое дело, благодаря строительству моста, прокладке трассы „Таврида“ заметно изменился менталитет самих жителей Керчи.

Из тупикового угла Крымского полуострова, поскольку основные магистрали были проложены только на Украину, сейчас Керчь превращается в ворота Крыма, и керчане это ощущают на себе», — пояснил он.

А керчанка и известная российская певица Алена Свиридова считает, что после ввода Крымского моста Керчь может претендовать на звание культурной столицы Крыма. «Керчь с окончанием строительства моста станет центром между Европой и Азией и культурным центром Крыма. Я слежу за строительством моста, не выходя из своего дома, потому что я его вижу просто из окна, и не только вижу, но и слышу, как каждую ночь идет стройка. И, конечно, то, что это грандиозное сооружение свершилось, уже на грани чуда», — рассказала Свиридова.

Источник: https://finance.rambler.ru/realty/39537222-kak-kerch-zhdet-okonchaniya-stroitelstva-krymskogo-mosta/

Как Керчь ждет окончания строительства Крымского моста

КЕРЧЬ /Республика Крым/, 5 апреля. /ТАСС/.

Керчь, пришедшая в упадок в постсоветское время, с возвращением в состав России начала меняться — здесь возобновилось строительство жилья, постепенно оживает промышленность, строятся новые дороги, появится единственный в Крыму филиал военно-патриотического парка «Патриот». Все это стало возможно в том числе благодаря строительству Крымского моста, который позволит городу стать экономическим, туристическим и культурным центром восточной части полуострова.

Керчь — первый город, который будет встречать въезжающих на полуостров по мосту через Керченский пролив. Пока попасть в Крым таким путем можно на пароме, но уже в мае этого года, как ожидается, запустят автомобильное движение для легковых машин и пассажирского транспорта по строящемуся Крымскому мосту, позже по мосту поедут и грузовики, а к концу 2019 года откроют железнодорожное сообщение.

«Керчь — это не просто первый крупный город, Керчь — это город-герой, это самый древний город России (основан примерно 2,6 тыс. лет назад — прим. ТАСС).

Конечно, Крымский мост, а мы его называем Керченский мост, это не просто мостовое сооружение, для нас это артерия жизни, потому что он даст жизнеобеспечение всего Крыма, и Керчи в частности.

Строительство моста показало нам могущество нашей страны и дало уверенность в завтрашнем дне», — сказал глава администрации города Сергей Бороздин.

Снижение цен

Горожане, в первую очередь, рассчитывают на снижение цен в Керчи после открытия Крымского моста. «Крымский мост для обычных жителей Керчи — это, в первую очередь, снабжение, уже не через переправу, не через Украину, а по мосту, это же намного дешевле будет, поэтому я надеюсь, что продукты подешевеют», — поделился ожиданиями с ТАСС пенсионер Константин.

О том что цены на продукты и другие товары снизятся, говорит и глава Керчи. «Цены — это чистая экономика, никакой политики тут нет, при открытии моста малый и средний бизнес материковый захочет, безусловно, поучаствовать в реализации продукции на территории Крыма, возникнет конкуренция, автоматически все выровняется, экономика сама все сделает», — пояснил Бороздин.

Председатель правления объединения предпринимателей Керчи Владимир Батуренко отметил, что благодаря Крымскому мосту планируется возродить поставки сельхозпродукции, произведенной на Кубани, за счет появления двух сельскохозяйственных рынков на въезде в город с Крымского моста.

«Не секрет, что плодородная Кубань производит много сельскохозяйственных продуктов, раньше их привозили через паромную переправу сюда к нам, но с приходом Украины это все остановилось, мы хотим это возродить, и мы получим дешевую сельскохозяйственную продукцию для керчан и для жителей всего Крыма», — пояснил он.

Помимо этого, отметил Батуренко, за счет снижения стоимости сырья для керченских производств снизится и себестоимость их продукции, что также повлияет на снижение конечной цены.

Экономический «взрыв»

Местные власти связывают развитие города, прежде всего, с восстановлением работы крупных игроков в экономике всего крымского региона: металлургического комбината, судостроительного завода «Залив» и трех портов.

«В советское время Керчь была промышленным городом и давала около 44% ВРП Крыма, и мы, конечно, стремимся к этому.

Мы даже надеемся на какой-то экономический «взрыв», потому что заживут предприятия, конкурентная способность этих предприятий увеличится, появятся заказы», — пояснил Бороздин.

По словам председателя комиссии Общественной палаты Республики Крым по развитию инфраструктуры, взаимодействию с общественными советами, вопросам ЖКХ и экологии Анатолия Петрова, благодаря мосту «появятся и уже появляются новые рабочие места».

«Это касается строительной отрасли, промышленности, снизятся цены на комплектующие при поставке их на заводы в Керчи и Крыму, снизятся и себестоимость продукции. Кто от этого выиграет? Конечно, потребители, жители республики», — добавил он.

В первую очередь в городе ждут оживления работы трех портов — грузопассажирского порта «Крым», рыбного и морского портов. С вводом Крымского моста в районе Керчи будет [транспортная] развязка, и мы получим первые грузовые потоки, порты получат грузовую базу, а это даст работу», — сказал Бороздин.

Развитие портов, где сейчас трудятся порядка двух тысяч жителей Керчи, в свою очередь повлияет на социальную сферу.

По словам мэра города-героя, работники портов могут рассчитывать на рост зарплаты, а это — рост поступлений в бюджет от НДФЛ.

«Конечно, будет и увеличение штатной численности, кроме того, порты обслуживают смежные предприятия, а это агенты, экспедиторы, перевозчики, пойдет работа, денежные средства будут оставаться в Керчи», — пояснил мэр города.

По его словам, все это повлияет на рост покупательской способности населения, а, соответственно, даст толчок к развитию малого и среднего бизнеса.

«Я надеюсь, что с введением моста увеличится и количество покупателей, у нас натуральная продукция, она вызывает интерес у определенной части населения Керчи и у приезжих, многие отдыхающие с большим интересом дегустируют и покупают наш сыр.

Будем изучать рынки на «материке», надо подумать, может и там продавать будем», — сказала индивидуальный предприниматель Елена Полторак, небольшое хозяйство которой занимается производством высококачественных сыров.

Дороги — без пробок

Сейчас Керчь сложно назвать городом, комфортным для проживания: в украинский период здесь не строилось жилье, не ремонтировались дороги. В городе 70% дорог не соответствуют нормативам.

Жители Керчи говорят, что устали от пробок, и очень надеются, что после ввода Крымского моста ситуация изменится.

«Пробок таких, надеюсь, не будет, потому что весь транспорт с моста будет идти в обход Керчи, а не так, как сейчас — вся переправа едет через город», — сказал керчанин Александр.

Глава Бороздин отметил, что большое количество плохих дорог — это пока типичная ситуация для всего Крыма, но в Керчи из-за большой стройки пока ремонтировать дороги крайне сложно — они очень быстро снова приходят в негодность.

«У нас весь транспортный поток идет через Керчь, только после Феодосии он начинает «разбиваться». Сейчас это порядка 1 тыс. фур в сутки на паромной переправе, порядка 2 тыс.

грузовиков, задействованных в строительстве моста и подходов к нему, и порядка 10 тыс. в сутки легкового автотранспорта.

Этот транспорт никуда сейчас не денешь, он ездит по дорогам города, но после открытия моста и трассы «Таврида» этот поток уйдет, в город будет заходить только транспорт, который едет именно в Керчь», — пояснил Бороздин.

В то же время власти Керчи нацелены на изменение ситуации с дорогами в лучшую сторону, и на это правительством Республики Крым уже выделяются средства.

По словам Бороздина, речь идет о ремонте существующих городских дорог, а также строительстве новых, в том числе и двух путепроводов.

Один из них — на подъезде к будущей трассе «Таврида» — уже достраивается, а второй, строительство которого запланировано на 2019 год, разгрузит район, где проживает треть жителей города, ежедневно страдающих от пробки на железнодорожном переезде.

Жилье — для роста

В украинский период в Керчи жилье практически не строилось, но сейчас этот процесс возобновился, а с вводом Крымского моста объемы строительства вырастут еще больше.

«Мы сейчас пишем стратегию социально-экономического развития города до 2030 года, в долгосрочной перспективе мы видим увеличение населения до 300 тыс. человек, то есть в два раза, у нас уже сейчас рождаемость превышает смертность.

Развитие предприятий в ближайшей три — пять лет увеличит кадровый потенциал за счет трудовой миграции, поэтому мы проговариваем с предприятиями вопрос строительства жилья», — говорит Бороздин.

Читайте также:  Экскурсии из алушты – по крыму и городу, цены 2020, отзывы

Сейчас в городе — три площадки, где строится жилье. «Плюс завод «Залив» уже сдает дом, который он построил для своих работников, — это первая ласточка, а еще семь девятиэтажных домов они заложат в этом году. И мы надеемся в 2018 — 2019 годах начать еще две большие застройки — более 20 га земли будем выделять под инвестпроект для строительства жилья», — рассказал Бороздин.

По его словам, строительство жилья не только позволит обеспечить им увеличивающееся население Керчи, но и положительно повлияет на развитие экономики за счет появления подрядных организаций, в том числе из других регионов России, а, соответственно, увеличения рабочих мест. «Этот локомотив тронулся, пока колесики крутятся очень медленно, но мы надеемся, что мы его разгоним и сможем правильно управлять», — заключает глава Керчи.

Председатель комиссии Общественной палаты Республики Крым по развитию инфраструктуры, взаимодействию с общественными советами, вопросам ЖКХ и экологии Анатолий Петров считает, что начало работы моста может вызвать строительный бум в Керчи и во всем Крыму.

«Мост заметно снизит стоимость строительных материалов, что повлечет за собой строительный бум не только в Керчи, но и в Крыму в целом. Удешевится не только стоимость строительства, но и капитальных ремонтов жилых домов», — сказал собеседник агентства.

Старейший город России — туристам

Керчь богата историческими достопримечательностями: это и османская крепость Ени-Кале (1699-1706), и гора Митридат со знаменитой Митридатской лестницей, и Аджимушкайские каменоломни, где во время Великой Отечественной войны защитники города героически сражались с захватчиками, и многие другие. Поэтому отдельным направлением развития Керчи является туризм, и, по расчетам властей, после ввода Крымского моста туристический поток в старейший российский город существенно увеличится.

«Туристов будет больше, здесь есть, что посмотреть, вы же понимаете, городу 26 веков, но к этому нужно приложить руку, нормальную хозяйственную, довести все до ума, чтобы людям было сюда ехать интересно и комфортно», — рассказал коренной керчанин Александр.

По словам мэра города, сейчас Керчь за туристический сезон с мая по сентябрь посещает порядка 1 млн человек, но после ввода Крымского моста турпоток вырастет вдвое.

«В Крыму в 2017 году турпоток составил около 6 млн человек, порядка 20% из этого числа побывало в Керчи, из этих 20% на пять и более дней Керчь посетило примерно 10%, а после ввода моста мы ожидаем увеличение минимум в два раза», — сказал Бороздин.

Сейчас власти города стремятся позиционировать Керчь как туристический район, в предстоящем туристическом сезоне 2018 года в городе появится карта гостя Керчи, а также туристский центр, где гости города смогут получить исчерпывающую информацию об объектах показа, проживания и общественного питания.

«Мы сейчас готовим туристические маршруты, пытаемся собрать всех заинтересованных — владельцев гостиниц, ресторанов, чтобы, когда человек едет в Керчь, он мог понимать, где находится гостиница, как он там будет проживать, где будет питаться, какие достопримечательности он сможет посетить, как будет передвигаться, сколько это все стоит и так далее», — рассказывает Бороздин.

Активно к этому процессу подключились и местные предприниматели.

«Мы стараемся оказывать услуги стабильно высшего качества, чтобы о нашем городе люди говорили, что есть куда пойти, что могут встретить достойно, ведь многие говорят, что в Крыму еще не отлажен сервис, но мы заинтересованы, чтобы люди приезжали и возвращались в наш город, чтобы могли порекомендовать своим друзьям, коллегам, родственникам», — пояснил Дмитрий Ступников, соучредитель компании «Эклектика», работающей в сфере услуг (кафе, женский фитнес-зал).

Появятся в Керчи и новые туристические объекты. Например, филиал парка Минобороны РФ «Патриот». «У нас подписано соглашение, строиться он будет порядка пяти лет, но мы надеемся, что строительство начнется в 2018 году. По предварительной оценке, посещения филиала парка «Патриот», как нам дают проектировщики, это порядка 1 млн туристов в год», — рассказал мэр города.

Город станет чище

Жители Керчи ждут открытия Крымского моста еще и потому, что именно с ним многие горожане связывают дальнейшее развитие города. По словам Бороздина, за последние четыре года в составе РФ сознание его жителей очень изменилось: во время исторического референдума о воссоединении Крыма с РФ люди думали прежде всего о мире, теперь же они стремятся к комфорту.

«Уверенность в мирном небе над головой ни у кого уже не вызывает сомнений, теперь люди переключились на комфорт, и это правильно.

Когда они замечают, что мы живем к грязи, они ругают меня, ругают власть, но я это воспринимаю нормально, радуюсь этому, потому что люди уже уверены не только в мирном существовании, но они получили определенный доход и теперь хотят комфорта, а это уже другой уровень», — сказал Бороздин, по словам которого город преобразится, как только закончится масштабное строительство, станет чище и ухоженнее.

Председатель комиссии ОП Крыма Петров также отметил изменение менталитета жителей Керчи.

«Коммуникация — это великое дело, благодаря строительству моста, прокладке трассы «Таврида» заметно изменился менталитет самих жителей Керчи.

Из тупикового угла Крымского полуострова, поскольку основные магистрали были проложены только на Украину, сейчас Керчь превращается в ворота Крыма, и керчане это ощущают на себе», — пояснил он.

А керчанка и известная российская певица Алена Свиридова считает, что после ввода Крымского моста Керчь может претендовать на звание культурной столицы Крыма.

«Керчь с окончанием строительства моста станет центром между Европой и Азией и культурным центром Крыма. Я слежу за строительством моста, не выходя из своего дома, потому что я его вижу просто из окна, и не только вижу, но и слышу, как каждую ночь идет стройка.

И, конечно, то, что это грандиозное сооружение свершилось, уже на грани чуда», — рассказала Свиридова.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5097075

Почему The Times лжёт про Крымский мост, Керченский пролив и Азовское море — Фонд стратегической культуры

У британской газеты большие сложности с геологией, географией и метеорологией

Мэтью Кэмпбелл (Matthew Campbell), журналист The Times, попытался проехать по Керченскому мосту, но, будто бы попав в пробку из-за непогоды, сделал вывод: по этому мосту ездить невозможно, а построили его с единственной целью – создать проблемы Украине.  

«Его длина 19 километров, возраст шесть месяцев, и его хорошо видно из космоса.

Но проехать по этому гигантскому мосту, построенному Путиным ради удушения Украины, очень даже непросто», – вполне серьёзно сообщает солидная газета  Великобритании, одна из самых известных мировых газет только потому, что её корреспонденту пришлось попасть в сильнейшую снежную бурю, «из-за которой грузовики юзом съезжали с дороги, а один даже перевернулся». Следовательно, «истинное предназначение моста состоит не в том, чтобы улучшить транспортное сообщение России с захваченным в 2014 году полуостровом, а  в том, чтобы заблокировать украинское судоходство между Чёрным и Азовским морями». 

Россия долгое время останавливала и досматривала суда, идущие на Украину через Керченский пролив, нарушая договор от 2003 года и создавая в море длинные очереди, сообщает The Times.

Похоже, журналистика мировых СМИ безнадёжно угасает: британский репортёр не посчитал нужным узнать даже о том, что Россия досматривает украинские суда точно так же, как Украина – российские, и это предусмотрено договором о сотрудничестве между двумя странами и регулируется порядком прохождения судов не под Крымским мостом, а через Керчь-Еникальский канал, о котором, судя по тексту публикации The Times, её автор не имеет ни малейшего понятия. Как и том, что и канал этот, и Азовское море  – слишком мелкие для захода крупнотоннажных судов. Даже неловко становится за столь низкий уровень The Times – в редакции хоть бы Википедию открыли, что ли, если география и геология слишком сложны для понимания особенностей Азова.

Издание отмечает, что на мост было потрачено слишком много средств: «3,1 миллиарда фунтов стерлингов (263,6 миллиарда рублей), больше, чем ожидалось». Именно поэтому, по логике застрявшего на мосту Кэмпбелла, «для защиты моста принимаются экстраординарные меры».   

«Среди прочего в Крыму установили дополнительные ракетные системы. Появляются сообщения о подводных беспилотных  аппаратах, выполняющих задачи по поиску водолазов-террористов», – уверяет Мэтью Кэмпбелл. 

Пугают корреспондента The Times и крымчане: «Живущие в тени моста русские смотрели на меня подозрительно, когда я спрашивал у них дорогу в лежащий неподалеку портовый город Керчь.

Один мужчина в меховой шапке спросил меня: «А зачем вам это знать? Другие жители либо утверждали, что не знают дорогу в порт, либо качали головой и торопливо отходили в сторону, не сказав ни слова».

Для пущего эффекта стоило бы написать, что мужик, встретившийся журналисту на пути, был с медведем на цепи, в валенках и с балалайкой. Но уже то радует, что Кэмпбелл заметил, что в Крыму таки живут русские, пусть и подозрительные к британским подданым.

«Через какое-то время я всё-таки отыскал причал, где стояли украинские суда – два небольших бронекатера и буксир. У одного была дыра в рубке. Местные жители, несмотря на сильные порывы ветра, фотографировались рядом с ними», –  повествует автор The Times. 

«Украина ничего не может сделать, чтобы вернуть суда или добиться снятия блокады. Она потеряла большую часть своего флота, когда Россия захватила украинскую военно-морскую базу в Севастополе вместе с Крымом.

Эти три маленьких катера, захваченные в очередном столкновении, стали новым российским трофеем», – завершает свой репортаж о неудачной поездке в Крым британский кит пера. Надо было, раз уж приехал на полуостров, прокатиться в Севастополь, взглянуть на состояние подводной лодки «Запорожье», например.

Президент России Владимир Путин в январе 2018 года предлагал Украине забрать оставшиеся здесь корабли и другую военную технику, но киевские власти делать этого не стали. 

Осталось поставить точку над i, чтобы понять, что The Times считает своих читателей за полных идиотов, неспособных проверить, а была ли «сильнейшая снежная буря» в Керчи в период с 27 по 2 декабря (именно в эти даты Кэмбелл должен был приехать в Крым, чтобы отыскать украинские суда – нарушители границы России и написать статейку, которую мир увидел 2 декабря. Британский корреспондент не знал, что есть такой человек – Игорь Корсаков, он постоянно выкладывает в YouTube видео о строительстве Крымского моста и событиях вокруг него. Из этих сюжетов легко понять, что непогода в Керченском проливе была в период 29-30 ноября, но при этом никаких ужасающих картин, описанных британским журналистом, не наблюдалось. Причём снег и сильный ветер были в разные дни! Так что если где-то «сильнейшая снежная буря» и бушевала, то только в фантазиях Кэмбелла. Там же – и съезжающие с дороги (очевидно, прямо в море) грузовики.

Таким на самом деле был Крымский мост 30 ноября 2018 года

Понятно и другое – корреспондент The Times воспользовался фейковым видео якобы с Крымского моста, которое появилось в середине ноября, ещё до инцидента в Керченском проливе с подачи «Радио «Свобода»».

Фейк разоблачил известный блогер Анатолий Шарий. Но это не помешало The Times накормить своих читателей ложью.

Да ещё и снабдить статью иллюстрацией, никак не соответствующей тексту Кэмпбелла о буре, да ещё и снежной.

Это – сегодняшний уровень мировых СМИ, претендующих на объективность.

Соб. корр. ФСК

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Источник: https://www.fondsk.ru/news/2018/12/06/pochemu-the-times-lzhet-pro-krymskij-most-kerchenskij-proliv-i-azovskoe-more-47246.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]