Бахчисарай
Компания «ВАД» приступила к монтажу барьерного ограждения на 6 этапе трассы «Таврида», проходящем через Бахчисарайский район. Об этом сообщил пресс-секретарь АО «ВАД» Григорий Назаров.
«Мы…
Важные новости
На трассе «Таврида» в Крыму регулярно происходят дорожно-транспортные происшествия. Трасса останется аварийной до того момента, пока не будет введена в эксплуатацию.Об этом в эфире…
Белогорск
Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – завершил укладку третьего, финишного слоя асфальтобетона на двух полосах дороги от Феодосии до Белогорска.Об этом…
Видео
Рабочим предстоит пройти сложный участок – через горы. Многое необходимо успеть до наступления холодов. Артем Кол расскажет подробности.
Белогорск
На Белогорской развязке трассы «Таврида» приостанавливается движение до конца дня. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса РК.«Сегодня на Белогорской транспортной развязке (транспортная развязка «Холодная…
Важные новости
Главная транспортная артерия полуострова откроется в конце следующего года и уже сейчас готова на 75%. Об этом в эксклюзивном интервью «Вестям Крым» рассказал пресс-секретарь…
Лента новостей
После открытия трассы «Таврида» в Крыму произошло немало серьезных ДТП с погибшими и пострадавшими. Этот факт заставил крымское управление ГИБДД передислоцировать передвижные камеры фотофиксации…
Источник: https://vesti-k.ru/tag/trassa-tavrida/
Таврида — спасение Крыма или Дорога Смерти | Ещё один великолепный шаг
Крым, Путешественникам
автопутешествие, Крым, путешествия, советы
На майских праздниках 2019 нам посчастливилось испытать крымскую трассу Таврида. Дорога действительно позволяет быстро доехать от Керчи до Симферополя, что очень упрощает процесс путешествия по Крыму. Однако дорога ещё совсем не готова и может стать причиной множества аварий и жертв. Давайте разбираться: спасение Крыма или дорога смерти.
Ещё летом 2018 года путь от Керчи до Симферополя протяженностью около 200 км занимал у автолюбителя порядка 5 часов довольно напряженной езды. Дорога местами напоминала танковый полигон, проходила через множество населенных пунктов и была до ужаса не удобной.
Однако, дорогой приходилось пользоваться, так как альтернативы ей не было, а поток туристов с материковой части через Крымский мост не прекращался.
Если пропускная способность паромной переправы худо бедно регулировала поток машин в Крыму, то с постройкой моста пробки на полуострове усилились.
Строительство трассы Таврида, соединяющей восток и центральные города Крыма, стало одной из важнейших задач на полуострове. Сразу после получения энергонезависимости и возведения моста.
Только вот будет ли дорога логистическим спасением Крыма или станет главной убийцей туристов в новом сезоне — нам только предстоит узнать.
Мой совет — внимательно прочитайте статью или смотрите видео, если собираетесь на отдых в Крым летом 2019 и будьте предельны осторожны при проезде Тавриды.
Строительство трассы разделено на две очереди:
- первая очередь — соединение Крымского моста с Севастополем двухполосным шоссе в обход населенных пунктов
- вторая очередь — расширение трассы «Таврида» до 4 полос, по две в каждом направлении
Читайте подробнее: Крымский мосте, Таврида — дорога в Крым на машине из Москвы
Строительство дороги проходит по плану. Первая очередь завершилась к зиме 2018 — 2019. Благодаря чему поток автотуристов на майские праздники смог легко проделать путь по Крыму от Керчи до Симферополя. Не остались в стороне и мы. Коротко о трассе:
- Мы действительно быстро добрались до Симферополя. Примерно за 2,5 часа не торопливой езды от Керченского моста
- Скоростной режим трассы Таврида от 60 до 90 км/ч
- Трасса идет в обход крупных населенных пунктов, поэтому не приходится постоянно тормозиться на светофорах и пешеходных переходах
- Стройка всё еще продолжается, поэтому местами приходится снижать скорость из-за строительных работ и необходимости перестроения на соседнюю проезжую часть
- Не везде стоит доверять навигатору в вопросах скоростного режима
- Дорожной разметке тоже не стоит верить — местами она очень странная
А теперь о наболевшем или почему я считаю дорогу опасной. Кстати не только я, но и большинство тех, кто уже успел по ней прокатиться.
Трасса «Таврида» номинант на премию «дорога смерти 2019»
На текущий момент готова только первая очередь строительства трассы Таврида. Движение открыто только по двум полосам. Причем это полосы одной проезжей части.
Фактически сейчас трасса напоминает обычную загородную дорогу с большим количеством ремонтов.
В этом нет ничего страшного, ведь по М4 Ростов — Дон таких участков полно и люди едут по ним в Крым и Краснодарский край. Проблемы в особенностях трассы Таврида:
- Во-первых, я бы назвал дорогу пьяной: на ней крайне мало прямых участков. Дорога — сплошной поворот. Раньше про такие говорили, что уснул, а лошадь брела, как ей вздумается. Надеюсь, что Тавриду всё же проектировали специалисты, а не пьяные извозчики и сложная форма — это конструктивная особенность
- Во-вторых, в Крыму очень много перепадов высот: небольшие подъемы и спуски присутствуют на протяжении всей трассы от Керчи до Евпатории. С рельефом ничего не поделать, возможно дорогу и строили в обход сильных возвышенностей
- В-третьих, готовность трассы частичная и периодически приходиться перестраиваться с одной проезжей части на другую. Я, конечно, не считал, но думаю штук 20 таких перестроений мне сделать пришлось
В целом всё вышеперечисленное можно отнести ко многим Российским дорогам, если бы не пару ключевых отличий.
Читайте внимательно: Разметка практически на всей протяженности Тавриды нанесена, как для однополосной дороги.
То есть нанося разметку, дорожники предполагали, что машины будут ехать по двум полосам в одном направлении. Почему я так думаю? Если верить разметке и дорожным знакам трассы Таврида, то:
- обгон не запрещен на спусках и подъемах
- обгон не запрещен на сильных поворотах с видимостью менее 50 метров
- запрещены обгоны только на перекрестках
Фактически, прежде чем совершать маневр обгона на трассе Таврида нужно не просто смотреть на знаки и разметку, но и крайне внимательно изучать саму дорогу. Иначе велик риск начать маневр на повороте или подъеме.
Более того, даже простая езда в своей полосе может быть опасной ведь легко влететь в невнимательного или наглого водителя со встречного движения, который поверив знакам пошел на обгон.
Особенно не привычно по такой трассе ехать после Краснодарского края, где вся разметка тщательно продумана и прорисована.
Пробки и посты ДПС на Тавриде
Казалось бы на такой опасной дороге должны быть сплошные посты ДПС, чтобы следить за соблюдением правил. Стационарных постов разумеется нет. А вот мобильные посты пару раз встречались.
Только лично у меня сложилось впечатление, что на машину с включенной люстрой никто не обращает внимание. После знака ограничения скорости в 60 км/ч народ продолжал нестись выше сотни, обгоняя меня чуть ли не перед носом у полиции. Впрочем остановить нарушителя не очень удобно.
На Тавриде практически нет мест, где бы могла остановиться машина не мешая остальному движению.
Второй большой бедой являются пробки. Сам я к счастью не попал ни в одну из них. Однако перед выездом наблюдал скопление машин в районе поселка Ленинское на картах Яндекс. Движение было почти остановлено примерно около полудня.
А со слов местных жителей, стояние в таких пробках потом напрочь срывает голову уставшему туристу и он проехав затор, начинает усиленно нагонять потерянное время. Не уподобляйтесь, лучше отдохните перед дорогой и продолжайте путь, соблюдая скоростной режим.
Тем автопутешественник и отличается от пакетного туриста, что может позволить себе делать остановки в любых местах. А не торопиться в конкретный отель на всё время поездки.
Фактические наблюдения во время езды по Тавриде
В целом дорога удобная и позволяет быстро добраться от Крымского моста до Симферополя или Севатсополя. Но чтобы сделать это лучше обратить внимание на следующие моменты:
- Обгоны на трассе разрешены в самых неудачных местах: спуски, подъемы, повороты — в местах с малой обзорностью. К сожалению, далеко не все водители это понимают и идут на обгон с нарушением здравого смысла. Лично наблюдал около десятка случаев, когда лишь чудом удавалось избежать аварии.
- Уход на обочину по трассе не везде возможен, в связи с отсутствием таковой. Поэтому не всегда получится уйти от встречного авто, решившего на повороте обогнать тихоход
- Каждую неделю на трассе происходят аварии с участием как туристов, так и профессиональных водителей. Движение пассажирские автобусов по Тавриде минимизировано в связи с большими рисками
- На самой трассе пока нет заправок, туалетов и кафе, есть лишь пару мест для остановок. Так что заправляйтесь заранее или придется съезжать с трассы
- Лично мне все съезды с трассы показались довольно неудобными, потому что не сразу понятно в каком направлении продолжать движение
- Езда в ночное время крайне опасна — напомнила настоящий авто кошмар. Доехали живыми и на том спасибо. Видимость на трассе сильно снижается, при этом количество «гонщиков» и любителей «обогнать на повороте» увеличивается. В темноте очень просто пропустить нужный съезд. А еще почему-то в Крыму очень много любителей ехать с дальним светом или «колхозным» ксеноном
- Скоростной режим на Яндекс Картах, не соответствует фактическому, который следует из дорожных знаков. Смотрите на знаки и максимально строго соблюдайте скоростной режим
- Во время дождя дорожное полотно очень скользкое, вода скапливается на дороге, а не уходит
В общем в нашем случае, мы свободно вздохнули, когда вернулись в целыми и здоровыми в Керчь. Впрочем, тащиться как раньше по старой разбитой трассе в течение 5-6 часов тоже удовольствие не из приятных. Так что, не смотря на риски, повторный путь я всё равно буду делать по Тавриде, просто с предельной осторожностью и соблюдением здравого смысла.
Советы по проезду трассы Таврида
В первую очередь старайтесь запланировать поездку так, чтобы дорога от Керчи до Симферополя (или в обратном направлении) выпала на светлое время суток. Я проверил, ночью лучше отдохнуть и совсем не соваться на трассу.
Также я обратил внимание, что в дневные часы в узких местах Тавриды часто образуются пробки. Ночью такого, конечно нет, но риск не оправданный.
Ехать лучше либо рано утро (в 6-7 часов), либо уже во второй половине дня (с 15 часов). Тогда и по светлому времени проедете, и пробок избежите, и на жаре маяться не будете.
Только стоит понимать, что утром лучше ехать в сторону Симферополя, а вечером в обратном направлении, чтобы не слепило солнце.
Другие советы на основе здравого смысла и особенностей трассы Таврида:
- Не доверяйте разметке и знакам, собираясь на обгон. Убедитесь, что впереди достаточная видимость трассы. Отсутствие встречных машин может быть обманчивым — они могут скрываться за горой или поворотом
- Не доверяйте навигатору в вопросах скоростного режима. Ориентируйтесь на дорожные знаки, в том числе, чтобы не нахватать штрафов с треног
Источник: http://AnotherFineStep.org/2019/05/11697/
Внимание !!! Самая точная схема трассы Таврида обнародована Министерством
Последнюю информацию о самом крупном транспортном проекте Крыма – строительство трассы Таврида, представило Министерство транспорта Республики Крым и «Служба автомобильных дорог Республики Крым». Многие данные подтверждают уже приведённую нами информацию. Итак, чем же порадовало Министерство всех тех, кто следит за новостями проектирования и строительства крымского автобана.
Точная протяженность дороги составит 253,5 км., без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Как мы уже писали, Таврида пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г.о. Судак, Белогорский район, г.о. Симферополь, Симферопольский район, г.о. Бахчисарай, Бахчисарайский район.
Сообщается о шести этапах работ по возведению дороги
1 этап. км 0 — км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский)
2 этап. км 76 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский) — км 126 (выход на а.д. Белогорск – Льговское в районе с. Льговское)
3 этап. км 126 (выход на а.д. Белогорск — Льговское в районе с. Льговское) – км 161 (выход на а.д. Симферополь — Феодосия в районе г. Белогорск)
4 этап. км 161 (выход на а.д. Симферополь — Феодосия в районе г. Белогорск) – км 190
5 этап. км 190 — км 224 (выход на а.д. Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе с. Левадки)
6 этап. км 224 (выход на а.д. Симферополь — Бахчисарай – Севастополь в районе с. Левадки) — км 253+500 (граница Бахчисарайского района).
Все параметры, данные и цифры сведены в общую таблицу, которую мы и представляем Вашему вниманию.
Таблица основных параметров трассы Таврида (кликабельно)
Очень полезным оказалось, что Министерство предоставило достаточно точный картографический материал. Мы уже публиковали первые проекты схемы трассы Таврида, во многом приведённые карты повторяют уже опубликованную информацию.
Пространственная локализация прохождения трассы Таврида всегда очень наглядна и позволяет достаточно адекватно представить будущую главную дорогу Крыма.
Мы представляем самую точную на настоящее время схему трассы Таврида по данным Министерства транспорта РК, кликайте на изображения для просмотра полного разрешения.
Обзорная схема расположения проектируемой трассы Таврида (кликабельно)
Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры трассы Таврида в составе проекта (кликабельно)
Распределение интенсивности движения на трассе Таврида по этапам (кликабельно)
Общая схема трассы Таврида с транспортными развязками (кликабельно)
Все эти карты достаточно схематичны из-за своего масштаба, но даже такие схемы позволят полно представить объемы и особенности будущего проекта. Мы еще вернемся к информации предоставленной Министерством транспорта Республики Крым и разберем различные сооружения по пути трассы Таврида.
По материалам Министерства транспорта РК
Источник: http://tavrida-road.ru/2016/12/11/vnimanie-samaya-tochnaya-sxema-trassy-tavrida-obnarodovana-ministerstvom/
Как будет проходить трасса Таврида — подробная карта
После возвращения Крыма в состав России, развитие полуострова началось с новой силой. Дорога, которая будет соединять Керчь — Симферополь — Севастополь позволит гостям республики путешествовать с комфортом по всему побережью.
История трассы Таврида
Постройка Крымского моста поменяла распределение транспортных потоков на полуострове. Возникла необходимость связать противоположный берег Крыма с городом Керч. Так возник проект дороги «Таврида» В 2016 году была подсчитана предварительная стоимость проводимых работ. Была указана сумма 139 миллиардов рублей.
Маршрут трассы по городам и развязки
Дорога пройдет через следующие города:
- Керчь
- Феодосия
- Белогорск
- Симферополь
- Бахчисарай
- Севастополь
Длина пути 250 километров. Благодаря современной инфраструктуре путь от Керчи до Симферополя займет не больше 2 часов. Если нужно добраться до Севастополя, то на дорогу водитель потратит не больше 3 часов. Планируется создать 6 пусковых участков. При этом работы по созданию развязок разбиты на этапы:
- На первом этапе длина пути составит 70,8 км. Начало маршрута положено в области развязки Крымского моста. Этап заканчивается в поселке Приморский.
- Второй этап. Участок дороги составит 50 километров и закончится он на следующей развязке. Здесь уходит дорога на Белогорск-Льговское и достигает села Льговское.
- На третьем этапе длина пути равна 35,6 км. От села до дороги, ведущей на Симферополь и Феодосию. Это район Белогорска.
- 4 этап. Продолжительность пути 27,5 км. От дороги на Симферополь до дороги, ведущей на Бахчисарай и Севастополь.
- 5 этап. 24,7 км. Трасса обходит Симферополь и продолжает двигаться в сторону Севастополя.
- 6 этап. 28,9 км. Окончание пути в Севастополе.
Всего на протяжении трассы планируется создать 17 развязок для транспорта. При этом будет построено 90 мостов и путепроводов.
Характеристики автодороги
Как пройдет трасса Таврида на карте Крыма? При планировании производились расчеты прочности дорожного покрытия, что выражалось в нагрузке на дорогу. Брался показатель от 21 до 39 тысяч автомобилей за 24 часа.
- В качестве покрытия используется асфальтобетон;
- Строящаяся дорога относится к категории IБ;
- Допустимая скорость движения на трассе составляет 120 км/час;
- Будет прокладываться 4 полосы для движения автомобилей. 2 полосы будут вести в сторону Севастополя, другие 2 полосы в стороны Керчи. При этом потоки планируется разделить;
- На трассе «Таврида» не предусмотрено создания одноуровневого пересечения с другими дорогами.
- Будут возводиться мосты, путепроводы;
- Проектировщики сделали так, что трасса не проходит через населенные пункты, стараясь их максимально обойти стороной;
- Для удобства пешеходов будут строиться надземные переходы.
Ход строительства дороги Таврида
Создание трассы началось сразу после утверждения плана и сметы. Строительство ведется круглосуточно. У автодорожников нет выходных, потому дорога движется быстро. Все работы запланированные сметой выполняются в срок, без задержек и остановок.
Активно проходит первый этап строительства. Участок дороги, длинной 70,8 км, подготавливается: делаются насыпи для основного хода. Переделываются проходящие инженерные коммуникации. Прокладываются малогофрированные трубы для воды. Укладывается основа дороги, состоящая из геотекстиля и щебенки. Также строятся мосты развязки и тоннельные путепроводы.
По состоянию на январь 2018 года асфальт уложен на отрезке в 24 км. И сделан кусочек двухстороннего движения.
Также ведутся работы и на втором этапе, где отрезок дороги оставляет 50 м. Здесь уже успели заасфальтировать 13,5 км дороги, также 2 полосы. Сейчас проводят земляные работы, изменяются и переделываются инженерные коммуникации, стоятся путепроводы и мосты развязок.
На третьем участке работают над устройством ливневой канализации. Ведутся подготовки земляного полотна, установка дождевой канализации, насыпь щебенки. Асфальтом покрыты 10 км из 25,6 км.
Пятый этап. Генеральный подрядчик создает инфраструктуру по ходу дороги. Также проводится улучшение трассы, связанное с установкой осветительных фонарей. Устанавливаются как однорожковые так и 2-х рожковые.
В апреле 2018 дорожники отчитались о том, что покрыто асфальтом без асфальтобетона 88 километров. Готовность проекта оценена в 29 процентов.
По состоянию на 7 месяц 2018 года, покрыты асфальтом 97,7 километров. На этом первый этап заканчивается и начинается второй этап строительства, где могут отчитаться о 39,4 километрах трассы, которые находятся под асфальтом.
На сентябрь 2018 года строители говорят о готовности трассы только на 38%. Если рассматривать по участками, то участок, где дорога приходит к Симферополю. По этой дороге откроют движение в конце 2018 года.
Когда откроют трассу Таврида в Крыму?
- В конце текущего года (2018) должны запустить двуполостное автомобильное движение. Всего же на трассе будет 4 полосы;
- Второй участок ведущий от горы с названием «Сахарная головка» до дороги, соединяющей Севастополь и Ялту. По данному отрезку трассы не принято окончательного решения, поскольку не готова даже проектная документация.
Там где не будет населенных пунктов, дорога будет увеличиваться до 4 полостного движения. Максимально допустимая скорость составит 120 км/час. Внутри населенных пунктов трасса «Таврида» будет вливаться в уже существующие дороги.
Стоимость строительства
Предварительные подсчеты показали необходимость предоставления 139 миллиардов рублей. Из бюджета Российской Федерации было выделено 14,36 млрд. ля продолжения создания трассы «Таврида».
» width=»150″ class=»alignleft size-thumbnail wp-image-8872 lazyload» src=»http://poravkrym.ru/wp-content/uploads/2018/09/pogoda_v_krymu_v_oktyabre-150×150.jpg»>Рекомендуем прочитать: погода и климат в ноябре в Крыму в начале и конце — чем заняться, можно ли купаться, осадки и отзывы.
Погода в октябре в Крыму — температура воды, воздуха, осадки и отзывы туристов. Полезная информация здесь.
Стоит ли ехать в Армянск в Крыму — poravkrym.ru/resorts/gorod-armyansk.html
Находки при строительстве трассы
Полуостров Крым представляет собой место, где каждый сантиметр земли содержит различные артефакты. Что имен нашли при строительстве моста:
- В самом начале проекта были раскопаны вещи, принадлежащие Боспорскому царству. Это произошло на Тириктанском валу. Споры ведутся о том, что это за массивное сооружение. Вместе с другими находками были обнаружены системы крепления в шахту. Артефакты относят к 4−3 веку до нашей эры;
- Был обнаружен первый склад;
- На юго-восточной части города Керчь обнаружен курган.
Постепенно от древних артефактов перешли к событиям нашего времени. Например, каменный мост, построенный Екатериной II. Это и мост и раскопка части дороги. В Белогорском районе обнаружили карстовую пещеру.
Источник: http://poravkrym.ru/news/social/trassa-tavrida-podrobnaya-karta.html
Трасса "Таврида" 2018 — готовность, сроки, схема трассы + видео и фото — Пассажирские перевозки. Крым Транс
- Главная »
Новости »
Трасса «Таврида» 2018 — готовность, сроки, схема трассы + видео и фото - Сейчас всех интересует, когда же будет готова трасса «Таврида», которая обещает вывести транспортную сеть Крыма на новый уровень, и которую уже окрестили Третьей стройкой века (после Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь»).
Актуальность автобана подобного уровня резко возросла с момента запуска Крымского моста в середине мая 2018 года. Такого наплыва автомобилей Крым не испытывал, наверное, за всю свою историю. А неготовность транспортной инфраструктуры привела к серьезной перегруженности действующих дорог и большим пробкам, начинающимся прямо при выезде с моста.
Такая ситуация обоюдно не нравится как жителям, так и гостям полуострова, что уж говорить о транспортных компаниях. Но есть надежда, что открытие современной трассы «Таврида» существенно облегчит транспортную перегруженность крымских дорог.
За то время, пока идет строительство трассы «Таврида», она буквально обросла разными слухами и мифами, поэтому мы попытались разобраться в текущей ситуации и узнать, когда же открытие трассы.
Сроки строительства и готовность дороги «Таврида» — когда открытие?
Как сообщают новости, «Таврида» почти готова! Точнее ее первая очередь в двухполосном исполнении по маршруту Керчь — Симферополь. В начале сентября строители трассы века сообщили о готовности первой очереди на 72%.
Таким образом, уже к концу года заработает двухполосная часть трассы. Вторая очередь — четырехполосный автобан до Севастополя планируют сдать к 2020 году.
Первое знаковое транспортное событие состоялось 5 сентября 2018 года — открытие фрагмента трассы «Таврида» — открыта для проезда развязка возле Крымского моста.
Схема «Тавриды»
В общем и целом, дорога первой категории «Таврида» станет новым уровнем развития транспортной инфраструктуры полуострова. Ее протяженность составит 250 км, а с учетом ее современной инфраструктуры доехать от Симферополя до Керчи и наоборот можно будет всего за два часа, а путь от Керченского моста до города-героя Севастополь составит три часа.
Официальная схема трассы «Таврида» была обнародована в прошлом году. Маршрут центрального автобана полуострова включает крупные города Крыма в обход курортным районам:
- ● Керчь;
● Феодосия;
● Белогорск;
● Симферополь;
● Бахчисарай;
● Севастополь.
- Немного фото и видео на тему «Таврида сегодня» для более точного понимания темпов и этапов строительства Третьей стройки века в Крыму.
Ни для кого не секрет, что состояние транспортной системы Крыма оставляет желать лучшего. Из года в год по итогам опросов, которые проводит Министерство туризма Крыма, первым пунктом списка недовольств туристов является состояние дорог. На фоне открытия моста существующие дороги не справляются с наплывом автомобилей.
Мы искренне надеемся, что открытие первой очереди трассы «Таврида», которое ожидается в ближайшие три месяца, благотворно скажется на развитии нашего региона, туристической удовлетворенности гостей полуострова и позволит транспортным компаниям осуществлять перевозки по Крыму на еще более высоком уровне.
Источник: http://crimean-trans.ru/trassa-tavrida/
Как пройдет трасса ТАВРИДА у Симферополя: карты презентации декабря 2016 и января 2018
Уже пару лет жители Крыма ждут новой быстрой хорошей удобной дороги от Керчи до Севастополя. Земельные спекулянты жаждут заработать на перепродаже участков, которые государство (Российская федерация) вынуждено будет выкупить у владельцев под зону отчуждения.
В прессе публикаций о новой федеральной трассе ТАВРИДА очень много, а вот точной карты, как пройдет ее маршрут, через какие населенные пункты, до декабря 2016 года не публиковалось. Сегодня уже во всех сельсоветах вывешены точные данные об отчуждении земельных участков под строительство с точными фамилиями и адресами их владельцев.
Очень много визитов на эту страницу, огромный интерес, как пройдет трасса Таврида у Симферополя, какие выходы на федеральную трассу Таврида ЮГ (Алушта и Ялта) будут со стороны Крымского моста и со стороны Севастополя. Самый простой и приятный, информативный и интересный вариант получить такие знания и фото — поехать на джипе. Ну или по дороге к маршруту индивидуальной экскурсии, на корпоратив арендовать джип. Сибиряки строят в Крыму автобаны — это загляденье, чернозем отдельно снимают, все виды грунта рассортированы в огромные бурты, готовые участки шоссе гладкие и чистенькие как стекло.
В конце января опубликована карта СКАД Симферопольской кольцевой автомобильной дороги.
Симферопольская окружная автодорога.
Жёлтая линия — строящийся участок, серая линия — проектирование.
На сегодня понятна схема транспортных развязок от аэропорта Симферополь на запад к Бахчисараю и Севастополю, и на юг к Алуште и Ялте. Эти схемы были разработаны в институте КрымНИИпроект еще на рубеже 1970-1980-х годов. Время от времени политики, вроде уже позабытого Куницына, вытаскивали их в желтую крымскую прессу.
Сейчас дело идет уже к реальному отчуждению земель под новое дорожное строительство. Наиболее интересен новый участок в Белогорском районе у села Пролом.
Свежие новости 2017 года с фотографиями и видео строительства можно увидеть в новом обзоре: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА ТАВРИДА В КРЫМУ: СКАНДАЛЫ, ПЕРЕНОСЫ СРОКОВ И ДАЖЕ УГРОЗА ПУТИНА ПОВЕСИТЬ КРЫМСКИЕ ВЛАСТИ
В различных населенных пунктах Крыма проходят презентации проекта.
- Официальные данные:
Министерство транспорта Республики Крым
ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»
Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Керчь -Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь» - Основные проектные решения
- ЗАО «ВАД», АО «Институт «Стройпроект»
=============================
Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры федеральной трассы ТАВРИДА, обзорная карта в слабом разрешении
В каком порядке, в какие сроки и через какие населенные пункты будут осуществляться строительные работы на федеральной трассе ТАВРИДА?
Спецификация объектов строительства федеральной трассы ТАВРИДА
Карта объектов и этапов строительства федеральной трассы ТАВРИДА в большом разрешении
карта федеральной трассы Таврида
Галерея основных проектных решений по профилю трассы ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки.
основные проектные решения по трассе ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки. основные проектные решения по трассе ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки. основные проектные решения по трассе ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки. основные проектные решения по трассе ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки. основные проектные решения по трассе ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки. основные проектные решения по трассе ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки.
Основные параметры автомобильной дороги «Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»
Категория дороги:
– вне населенного пункта IБ;
— при прохождении с населенном пункте Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.
Протяженность федеральной трассы Таврида 253,5 (248,1) км, в том числе:
1 этап 76 (70,6)
2 этап 50
3 этап 35
4 этап 29
5 этап 34
6 этап 29,5
Расчетная скорость 120 км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части 2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.
Новое строительство 123,3 км. Реконструкция 124,8 км.
Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон.
- Количество транспортных развязок 20, в том числе:
- 6 этап — 5
- Искусственные сооружения 123, в том числе:
— путепроводы в теле дороги 23
— мосты в теле дороги 15
— путепроводы для проезда сельхоз техники 31
— путепроводы на съезде транспортных развязок 17 - Еще материалы по теме:
- ========================
1 этап — 2
2 этап — 2
3 этап — 1
4 этап — 3
5 этап — 7
На всякий случай напомню мою логистическую схему для Крыма, она основана на децентрализации, равных возможностях для развития всех сел и райцентров полуострова. Только такая ячеистая структура дорог может спасти Симферополь, город давно уже непригоден для жизни.
Новая федеральная траса ТАВРИДА, варианты и альтернативы Большой Симферополь и дублер столицы Гвардейское. Перспективная транспортная схема объездных дорог, федеральная трасса Таврида, платные маршруты для внедорожников, морские курорты
Приложение:
Сергей Аксёнов встретился с жителями села Совхозного, чьи земельные участки попадают в зону строительства трассы «Таврида»
30.11.2016
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл встречу с жителями села Совхозного Укромненского сельского поселения Симферопольского района, чьи земельные участки попадают в полосу отвода для строительства федеральной трассы «Таврида».
Во вступительном слове Сергей Аксёнов отметил, что каждому из жителей данного населённого пункта, чьё недвижимое имущество попадает в зону строительства трассы, будет предоставлена альтернатива. «Никто из вас не должен пострадать. Понимаю, что переезд – это громадный стресс для вас и ваших семей.
Наша задача сделать так, чтобы все по итогу были довольны. Обещаю, что будет индивидуальный подход к каждому, проговорим все нюансы.
Готов в персональном порядке с вами со всеми встретиться, сесть и определить формат, при котором будут созданы как минимум лучшие условия, чем у вас были», – пояснил Глава Крыма.
При этом Сергей Аксёнов подчеркнул, что возможности перенести трассу в обход данного населённого пункта, нет. «Есть программа развития Республики Крым, все переносы связаны с колоссальным расходованием бюджетных средств», – сказал Глава республики.
По словам заместителя Председателя Совета министров РК Олега Казурина, строительство трассы «Таврида» состоит из нескольких этапов: четыре этапа идут до Симферополя, пятый этап идёт в объезд Симферополя, шестой – до границы с городом Севастополем. «Есть определённые трудности, которые у нас возникли.
«Таврида» проходит через ваше сельское поселение, через ваши земельные участки и вашу недвижимость.
Поэтому сегодня нам необходимо выслушать инициативную группу, которая представляет мнение всех жителей данного сельского поселения, и окончательно с каждым определить вопрос и оценить те возможности, которые республика может предоставить», – пояснил вице-премьер.
СПРАВКА. Новая четырёхполосная автотрасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем.
Первый этап строительства автотрассы (когда по Керченскому мосту будет запущен поток автомобилей) планируется завершить к концу 2018 года, второй (когда на Керченском транспортном переходе станут ходить пассажирские и товарные поезда) – к концу 2020 года. Предельная стоимость «Тавриды» составляет 138,9 млрд рублей в ценах первого квартала 2016 года.
Источник: Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым
Источник: https://ongreenway.org/2016/12/kak-projdet-trassa-tavrida-u-simferopolya/
Запущено движение по первому участку федеральной трассы «Таврида» в Крыму. Новости. Первый канал
Незаменимый подарок к Новому году всем россиянам и в особенности жителям Крыма. Там запустили движение по первому участку федеральной трассы «Таврида».
Ее уже называют главной транспортной артерией полуострова: 250 километров дорог от Керчи до Севастополя. Открытие проходит поэтапно. За три дня уходящего года рабочие должны сдать 190 километров. Остальные — до 2020-го. А еще будут дополнительные развязки, надземные переходы.
«Таврида» открывает Крым. Это не тавтология, а новая реальность. Новая современная дорога начинается в Симферополе — столице полуострова. В летние пиковые месяцы пробки начинались уже здесь, причем в двух направлениях, а сама дорога больше напоминала полосу препятствий.
Сейчас же едем по современной автостраде. Отчетливая разметка, установлены фонари, единственное временное неудобство, что пока продолжаются строительные работы, скорость ограничена — не более 60 километров в час.
Пока это две полосы — по одной в каждую сторону. Уже через два года ее расширят до четырех, и передвигаться можно будет уже со скоростью 90 километров в час.
Сейчас здесь нет заправок, кафе, где могли бы водители остановиться, передохнуть, все находится на параллельной старой дороге. Но ощущения от езды потрясающие.
Общая протяженность «Тавриды» 250 километров. От съездов с Крымского моста через весь полуостров она дойдет до Севастополя. Строительство трассы разбито на семь этапов. И четыре из них — от Керчи до Симферополя, участок длинной 190 километров, в объезд крупных населенных пунктов, откроется для движения транспорта до конца года.
С открытием в мае 2018 года Крымского моста, когда на полуостров хлынули миллионы туристов на машинах, серьезные проблемы возникали в районе Феодосии. Теперь многочасовые пробки в прошлом. Новая дорога огибает город и проходит вдали от пляжей. В числе первых в служебном микроавтобусе по Тавриде проехал глава Крыма. Качеством строительства Сергей Аксенов остался доволен.
«В Крыму такого качества дорог до этого никто никогда не строил. Поэтому уверен, что дорога во благо послужит и вот все, кто будет пользоваться, будут только удовольствие получать от проезда», — считает Сергей Аксенов.
При строительстве первой в Крыму федеральной трассы использовались уникальные технологии и материалы, с учетом местных климатических условий.
«Дорога строится я не буду говорить на века, но на долгие годы. Водители, которые будут ездить по этой трассе, могут быть уверенны, что надежно, просадок не будет», — заверил главный инженер строительного управления Игорь Тикушин.
«Таврида» — это гигантский инфраструктурный объект. До конца года будут сданы 10 мостов, путепроводов и развязок. А еще «Таврида» спровоцировала целый археологический бум.
Временные объезды там, где обнаружили каменный мост времен Екатерины Великой и целые средневековые городища. А летом под Симферополем строительным ковшом наткнулись на вход в уникальную пещеру. Ее возраст несколько миллионов лет. Внутри спелеологи нашли останки мамонтов.
Путь на крымские курорты для автотуристов теперь станет значительно ближе. После открытия двухполосной магистрали от Керчи до Симферополя в ГИБДД пообещали повысить максимальную скорость до 90 километров в час, а значит, на новогодние праздники в Крым можно будет домчаться еще быстрее.
Источник: https://www.1tv.ru/n/358070